Mars переходит на здоровое питание

Mars выпустил на российском рынке первый продукт в сегменте здорового питания.
Американская компания Mars Inc. выводит на российский рынок первый продукт в сегменте здорового питания — ореховый батончик BE-KIND, сообщает «Коммерсант».

С мая батончик начал продаваться в Москве и Санкт-Петербурге по цене до 150 руб. Mars уже договорилась о поставках в торговые сети Billa, «Магнолия», «Азбука вкуса», автозаправочные станции Shell и «Газпром нефть», а также в фитнес-клубы World Class, Alex Fitness, Gold Gym. Региональный президент Mars в России Махер Батруни рассказал «Коммерсанту», что до конца 2019 г. планируют импортировать 120 тонн батончиков.


Поделиться

Материалы по теме

В мире

Mars обновится

Компания Mars объявила о ребрендинге. 
 
14.03
Игроки рынка

ADG group инвестирует в кафе здоровой еды

ADG group объявила победителей конкурса среди гастрономических предпринимателей, которые получат свой ресторан на фудхолле районного центра «Будапешт».
 
31.05
Проект

«Вкусвилл» запускает сеть кулинарий

Сеть магазинов продуктов для здорового питания «Вкусвилл» запустит сеть кулинарий «Парим-варим» совместно с победителем конкурса стартапов.
29.05
76393

журнал CRE 16 (352)

16-30.09.2019
Питательная среда Ряд игроков убеждены, что гастромаркеты в России повторяют судьбу «фермерских» рынков и ярмарок, говоря о них как об «очевидно переоцененных проектах», «бледных копиях иностранных прародителей» и «потемкинских деревнях» и сравнивая с сетевыми магазинами сегмента масс-маркет – все везде одинаковое, «стандартизированное» и «никакое». Первая  пятилетка В этом году исполнилось пять лет так н...

подпишись НА эксклюзивные новости cre