Mars переходит на здоровое питание

Mars выпустил на российском рынке первый продукт в сегменте здорового питания.
1409
Американская компания Mars Inc. выводит на российский рынок первый продукт в сегменте здорового питания — ореховый батончик BE-KIND, сообщает «Коммерсант».

С мая батончик начал продаваться в Москве и Санкт-Петербурге по цене до 150 руб. Mars уже договорилась о поставках в торговые сети Billa, «Магнолия», «Азбука вкуса», автозаправочные станции Shell и «Газпром нефть», а также в фитнес-клубы World Class, Alex Fitness, Gold Gym. Региональный президент Mars в России Махер Батруни рассказал «Коммерсанту», что до конца 2019 г. планируют импортировать 120 тонн батончиков.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

В мире

Mars обновится

Компания Mars объявила о ребрендинге. 
 
14.03
Игроки рынка

ADG group инвестирует в кафе здоровой еды

ADG group объявила победителей конкурса среди гастрономических предпринимателей, которые получат свой ресторан на фудхолле районного центра «Будапешт».
 
31.05
Проект

«Вкусвилл» запускает сеть кулинарий

Сеть магазинов продуктов для здорового питания «Вкусвилл» запустит сеть кулинарий «Парим-варим» совместно с победителем конкурса стартапов.
29.05
76393

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre