ГК «Хлеб насущный» намерена через два года получать до 50% от всего дохода через дистрибуцию — поставки выпечки и сэндвичей ретейлерам и на автозаправки, пишет «Коммерсант». Сеть уже поставляет выпечку и сэндвичи в 750 автозаправок «Газпромнефти», магазины IKEA, супермаркеты «Да!», а также в «Яндекс.Лавку». Представитель компании отмечает, что сеть ведет переговоры и с другими потенциальными партнерами, не раскрывая детали.
«Хлеб насущный» производит до 450 артикулов свежей продукции и в глубокой заморозке. Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» в России развивает английская LPQ Russia Ltd. председателя совета директоров производителя детского питания «Прогресс» (бренд «Фрутоняня») Тони Майера. В начале 2018 г. стало известно, что «Хлеб насущный» и польская AmRest Holdings SE (управляет в России сетями KFC и Pizza Hut) договорились о создании совместной компании NewCo, где Amrest должна была стать владельцем 51% акций в обмен на €6 млн.
«Хлеб насущный» производит до 450 артикулов свежей продукции и в глубокой заморозке. Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» в России развивает английская LPQ Russia Ltd. председателя совета директоров производителя детского питания «Прогресс» (бренд «Фрутоняня») Тони Майера. В начале 2018 г. стало известно, что «Хлеб насущный» и польская AmRest Holdings SE (управляет в России сетями KFC и Pizza Hut) договорились о создании совместной компании NewCo, где Amrest должна была стать владельцем 51% акций в обмен на €6 млн.