В России заключили первую сделку аренды гибкого офиса built-to-suit

Space 1 и Brown-Forman заключили первую на российском рынке сделку аренды гибкого офиса в формате built-to-suit.

Space 1, оператор гибких обслуживаемых офисов, и компания Brown-Forman, один из мировых лидеров по производству премиальных спиртных напитков, заключили первую на российском рынке сделку аренды гибкого офиса в формате built-to-suit (BTS). Консультантом сделки выступила компания Cushman & Wakefield.

Офис компании Brown-Forman будет расположен в проекте Space 1 Фабрика Станиславского и займет 950 кв. м в строении #3.

Формат BTS означает, что отделочные работы ведутся с учетом пожеланий заказчика относительно специфики используемого пространства. В частности, для компании Brown-Forman было необходимо создать пространство для презентаций, дегустаций и обучения сотрудников. В то же время общий формат площадки (качество инженерных систем, строительных работ, эксплуатации офиса, мобильное приложение для доступа и коммуникации с арендодателем) будет соответствовать стандартам Space 1.
Мария Кабанова, директор по продажам Space 1: «Формат BTS хорошо зарекомендовал себя в классической аренде в ситуации, когда арендатору требуется большая площадь помещения. Наша сделка впервые показывает возможности формата BTS для средних по размеру офисов компаний, которые хотят использовать все преимущества гибкого обслуживаемого формата, но при этом имеют свои специфические требования к пространству, которые невозможно получить в готовом стандартном продукте. Для реализации такого запроса обычно требуется классический офис, когда арендатор инвестирует значительные средства в отделку под свои требования. Мы открываем возможность реализации таких запросов без капитальных затрат на ремонт и оборудование, когда все расходы равномерно распределятся по арендной ставке, кроме того, благодаря наличию отработанного проработанного продукта, мы можем реализовать офис под ключ в значительно более короткие сроки». 

Наталья Никитина, партнер, руководитель департамента офисной недвижимости, Cushman & Wakefield: «Гибкость, которая присуща сервисным офисам, является главным преимуществом данного сегмента в сложившихся рыночных реалиях. В первую очередь, мы говорим про гибкие сроки договора с возможностью выхода на коротком горизонте планирования, что не предусмотрено в классической аренде. Также flex-пространства – это возможность выбирать: компания может с легкостью арендовать как несколько рабочих мест, так и небольшой офис или целые этажи с опцией увеличения или уменьшения своего офисного пространства в будущем».

Space 1 Фабрика Станиславского общей площадью 3000 кв. м будет полностью реализован в формате BTS. Проект расположен в бизнес-центре «Фабрика Станиславского» на территории бывшей золотоканительной фабрики в пешей доступности от станции метро Таганская. Часть зданий бизнес-центра – исторические строения начала XX в. В 2007 г. был реализован проект комплексной реновации территории и приспособления ее под современное использование по проекту британского архитектурного бюро John McAslan + Partners. Отличительной чертой «Фабрики Станиславского» является благоустроенное и озелененное внутреннее пространство с зонами отдыха.
 


иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

Cushman & Wakefield

Другое

Space 1

Бизнес-центр класса A

Фабрика Станиславского

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Space 1 откроется в «Большевике»

Гибкий офис площадью 5000 кв. м станет крупнейшим для сети, среди открытых и заявленных на ближайшее время.

30.03
Проект

O1 Properties создает сеть гибких офисов в Москве

Компания O1 Properties создает сеть гибких офисов под брендом Space 1. Первая площадка откроется уже в декабре этого года на Арбате. Всего может быть открыто до шести площадок, одна из них - в здании Центрального телеграфа.
04.10
Сделка

Cushman & Wakefield продали офис в историческом центре

Cushman & Wakefield продали офис рядом с «золотой милей».

 

25.03

Комментарии экспертов


Константин Королев, руководитель сети коворкингов GrowUp, о сервисных офисах и built-to-suit

История офисов в формате buil-to-suit началась не сегодня и не вчера, но раньше далеко не каждая компания могла позволить себе не только какой-то персонализированный дизайн-проект, но и проработку эффективности предлагаемых решений с точки зрения wor... Далее

80356

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Читать журнал: https://www.cre.ru/content/upload/journal/item/file/15935269088019.pdf Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестера...

подпишись НА эксклюзивные новости cre