Крупнейший шведский модный ретейлер H&M планирует закрыть 170 розничных магазинов в 2020 г., пишет retail.ru. Такое решение было продиктовано серьезными убытками сети из-за коронавирусного кризиса. Во втором квартале 2020 г. оборот сети упал почти на 50%.
Кроме того, были скорректированы планы по открытию новых точек в сторону уменьшения. Несмотря на то, что уже известно количество магазинов, которые компания планирует закрыть, руководство H&M еще не сообщило, какие бренды (а в H&M Group входят такие бренды как COS, Weekday и Monki) и регионы будут затронуты.
Шведский ретейлер планирует сосредоточиться на развитии электронной коммерции.
Кроме того, были скорректированы планы по открытию новых точек в сторону уменьшения. Несмотря на то, что уже известно количество магазинов, которые компания планирует закрыть, руководство H&M еще не сообщило, какие бренды (а в H&M Group входят такие бренды как COS, Weekday и Monki) и регионы будут затронуты.
Шведский ретейлер планирует сосредоточиться на развитии электронной коммерции.