Хотя пандемийный 2020-й и завершен, он продолжает задавать тренды, которые кардинальным образом влияют на существование ретейла, и последнему уже никогда не стать прежним. Красной нитью через весь наш первый номер проходит изменение покупательского поведения: клиенты научились экономить, окончательно полюбили онлайн-магазины и – ранее это казалось немыслимым – похоже, импульсные покупки окончательно ушли в прошлое.
В числе важных тем я особенно хочу выделить новые функции, которые берут на себя торговые центры. Самая актуальная – открытие пунктов вакцинации от коронавируса. Казалось бы, ТРЦ обычно ассоциируются с положительными эмоциями, с интересным досугом. А уколы – это совсем из другой оперы. Но тренд стал популярным, клиенты не пугаются и не выказывают никакого негатива. Поэтому в теме номера мы расскажем, каким требованиям должен отвечать пункт вакцинации в торговом центре и как его организовать.
Также из интересного – прогнозы о том, что будет происходить с досуговой составляющей ТРЦ, ведь сегмент развлечений больше всего пострадал во время коронакризиса. Насколько вообще значима неторговая функция в моллах и какие новые форматы будут вытеснять уже привычные?
Читать журнал
В числе важных тем я особенно хочу выделить новые функции, которые берут на себя торговые центры. Самая актуальная – открытие пунктов вакцинации от коронавируса. Казалось бы, ТРЦ обычно ассоциируются с положительными эмоциями, с интересным досугом. А уколы – это совсем из другой оперы. Но тренд стал популярным, клиенты не пугаются и не выказывают никакого негатива. Поэтому в теме номера мы расскажем, каким требованиям должен отвечать пункт вакцинации в торговом центре и как его организовать.
Также из интересного – прогнозы о том, что будет происходить с досуговой составляющей ТРЦ, ведь сегмент развлечений больше всего пострадал во время коронакризиса. Насколько вообще значима неторговая функция в моллах и какие новые форматы будут вытеснять уже привычные?
Читать журнал