На российском рынке торговой недвижимости готовится к выходу онлайн учебник по маркетингу, который позволит управляющим компаниям взять под контроль и ориентировать на доходность одну их самых уязвимых отраслей в пандемийное время – рынок торговых центров. Пособие выпускает первая школа девелопмента на российском рынке «Школа Девелопера».
Онлайн учебник будет представлен на сайте Школы в виде трехмесячного курса и рекомендован к приобретению в рамках маркетингового бюджета, как выгодная инвестиция в создание комплекса маркетинга, ориентированного на KPI и повышение доходов. Старт обучения запланирован на январь 2022 года.
Учебная программа охватит весь комплекс составляющих маркетинга ТЦ: основные KPI, аналитику, гостевой сервис, коммерциализацию, работу с арендаторами и комплексное продвижение – от стратегического планирования и подбора оптимальных инструментов до креатива и ивент-мероприятий.
Как отмечает Александра Бартель – ведущий эксперт по маркетингу коммерческой недвижимости и автор курса, кризис, помимо всех негативных последствий, обладает уникальной особенностью – он создает, как никогда, острую необходимость в систематизации и оптимизации рабочих процессов и маркетинг, несмотря на распространенное мнение о том, что это креатив и творчество, которые не поддаются контролю, не исключение.
«Четкое понимание составляющих и процессов, грамотная аналитика и, самое главное – решения, принятые через призму достижения KPI – это не только оптимизация бюджета, но и нахождение максимально эффективных решений и точек роста, направленных на повышение доходности бизнеса - то, что является первоочередным, особенно в условиях кризиса», - добавила Александра Бартель.
«Школа Девелопера» – образовательная платформа, созданная для первых лиц российского девелопмента с целью решения практических задач, стоящих перед бизнесом: от формирования продуктовой линейки до постановки научных задач на разработку технологий.
Александра Бартель – эксперт по маркетингу коммерческой недвижимости. В портфеле более 10 региональных и суперрегиональных объектов общей площадью от 30 до 130 тысяч метров и географией от Москвы до Новосибирска. Дважды обладатель премии CRE AWARDS за объекты в управлении.