Филипп Березин, главный редактор Prian.ru, о формате кемпинга

Успех кемпинга как бизнеса в ведущих странах мира несомненен. Например, в Великобритании около 170 тысяч человек работают в кемпингах и обслуживающих их структурах, а сами такие предприятия ежегодно собирают более 9 млрд дол. дохода.

Несомненна тенденция роста популярности такого отдыха. Во-первых, относительная доступность кемпингов делает их интересными для молодежи. Исследования компании Jellystone показывают, что в США наиболее значительно растет число посещений кемпингов миллинеалами, более половины из которых планируют в ближайшем будущем останавливаться в них чаще.

Вторая группа людей, которым интересны кемпинги, - семьи. 1,3 млн семей в США еще в 2016 г. заявили, что хотят активнее пользоваться услугами кемпингов.

Правда здесь важно подчеркнуть, что кемпинги более успешны в странах, где культура пользования такими сервисами развита, где кемпинг воспринимается не только как недорогое, но и как вполне качественное и, конечно, безопасное место для остановок, ночлега и проведения досуга. Кемпинг просто как площадка для парковки автомобиля с минимальным набором удобств не столь интересен с коммерческой точки зрения. До 30% дохода компании, владеющие качественными кемпингами в США, получают от продажи сувениров, развлекательных услуг на территории и т.д.

2019-05-24 12:33:20

Источник
21.05.2019

«Библио-Глобус» открыл кемпинг в Крыму

Туроператор «Библио-Глобус» открыл гостиничный комплекс «Оленевка Village» в Крыму. Проект представляет собой комплекс из 250 бунгало с местами под палатку или автофургон, а также магазинами, кафе, детской игровой зоной и др.



подпишись НА эксклюзивные новости cre