Давно привычный для Европы Англии формат гастропабов пришел в Россию. Новое направление становится все более популярным. Московские почитатели пива и хорошей кухни не избалованы большим выбором гастропабов, особенно за пределами Садового кольца. Поэтому заведения с собственными пивоварнями, отличными интерьерами и расширенным выбором напитков востребованы не только в центральной локации, но и в других районах Москвы.
За последнее время модель времяпрепровождения изменилась и повлекла за собой изменение отношения к культуре потребления пива — появились настоящие ценители. Стало модным разбираться в еде, напитках, подписываться в соцсетях на инфлюенсеров, рассказывающих о ресторанных новинках и тенденциях. Гастропабы существенно расширили свою целевую аудиторию. Сегодня люди не хотят уже ехать в центр, чтобы выпить пива и вкусно поесть. Теперь люди приходят в них, чтобы весело провести время, совместить встречи с друзьями, партнёрами по бизнесу, коллегами, сходить на свидание.
Поэтому формат гастропабов, расположенных как в центре, так и в отдаленных от центра районах, будет иметь стабильно высокий спрос.
За последнее время модель времяпрепровождения изменилась и повлекла за собой изменение отношения к культуре потребления пива — появились настоящие ценители. Стало модным разбираться в еде, напитках, подписываться в соцсетях на инфлюенсеров, рассказывающих о ресторанных новинках и тенденциях. Гастропабы существенно расширили свою целевую аудиторию. Сегодня люди не хотят уже ехать в центр, чтобы выпить пива и вкусно поесть. Теперь люди приходят в них, чтобы весело провести время, совместить встречи с друзьями, партнёрами по бизнесу, коллегами, сходить на свидание.
Поэтому формат гастропабов, расположенных как в центре, так и в отдаленных от центра районах, будет иметь стабильно высокий спрос.
2019-09-24 10:46:19