Американский обувной дискаунтер придет в Россию

Американская компания Collective Brands объявила о запуске в России сети магазинов Payless ShoeSource.

4977
Автор: CRE

В нашей стране сеть будет развиваться по франшизе, а партнером Collective Brands станет кувейтская M.H. Alshaya Company, которая уже открыла в России Starbucks, магазины MotherCare, M.A.C. и другие.
В 2010 году планируется открыть пять магазинов Payless ShoeSource, в течение пяти лет их количество будет доведено как минимум до 90, а в далеко идущих планах партнеров 300 обувных точек в разных городах России. По франчайзинговому соглашению Payless будет предоставлять сезонный ассортимент продукции, а Alshaya займется стратегией развития сети и подготовкой персонала, передает РБК daily.

Позиционирование сети вполне позволяет партнерам открыть заявленное количество магазинов в России, полагают участники рынка. «Насколько мне известно, в портфеле компании несколько обувных брендов, нацеленных на массовые сегменты рынка - низкий и средне-низкий. А эта часть рынка во многом еще не заполнена современными розничными форматами», - объясняет вице-президент корпорации «Эконика» Сергей Саркисов. По его мнению, в этой части рынка будет происходить наиболее активный процесс вытеснения неорганизованной рыночной торговли.

Иностранным игрокам нелегко выходить на российский обувной рынок, замечают эксперты. Они поясняют, что всем компаниям приходится начинать покорение России с адаптации коллекций под специфику нашей страны, в том числе учитывать фактор сезонности и традиционные вкусы потребителей. «В этой связи при выборе партнеров для франшизы лучше полагаться на местных игроков, хорошо знающих специфику отечественного рынка, - считает г-н Саркисов. - За 20 лет нашего присутствия на рынке мы были свидетелями нескольких неудачных попыток вхождения серьезных интернациональных компаний на российский рынок». Так, покорить Россию дважды пытался мировой бренд Bata - в 1998 и 2003 годах, и на сегодняшний день сеть компании состоит всего из восьми магазинов.


Коментарии (0)


Поделиться

11860

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre