Американский обувной дискаунтер придет в Россию

Американская компания Collective Brands объявила о запуске в России сети магазинов Payless ShoeSource.

5042
Автор: CRE

В нашей стране сеть будет развиваться по франшизе, а партнером Collective Brands станет кувейтская M.H. Alshaya Company, которая уже открыла в России Starbucks, магазины MotherCare, M.A.C. и другие.
В 2010 году планируется открыть пять магазинов Payless ShoeSource, в течение пяти лет их количество будет доведено как минимум до 90, а в далеко идущих планах партнеров 300 обувных точек в разных городах России. По франчайзинговому соглашению Payless будет предоставлять сезонный ассортимент продукции, а Alshaya займется стратегией развития сети и подготовкой персонала, передает РБК daily.

Позиционирование сети вполне позволяет партнерам открыть заявленное количество магазинов в России, полагают участники рынка. «Насколько мне известно, в портфеле компании несколько обувных брендов, нацеленных на массовые сегменты рынка - низкий и средне-низкий. А эта часть рынка во многом еще не заполнена современными розничными форматами», - объясняет вице-президент корпорации «Эконика» Сергей Саркисов. По его мнению, в этой части рынка будет происходить наиболее активный процесс вытеснения неорганизованной рыночной торговли.

Иностранным игрокам нелегко выходить на российский обувной рынок, замечают эксперты. Они поясняют, что всем компаниям приходится начинать покорение России с адаптации коллекций под специфику нашей страны, в том числе учитывать фактор сезонности и традиционные вкусы потребителей. «В этой связи при выборе партнеров для франшизы лучше полагаться на местных игроков, хорошо знающих специфику отечественного рынка, - считает г-н Саркисов. - За 20 лет нашего присутствия на рынке мы были свидетелями нескольких неудачных попыток вхождения серьезных интернациональных компаний на российский рынок». Так, покорить Россию дважды пытался мировой бренд Bata - в 1998 и 2003 годах, и на сегодняшний день сеть компании состоит всего из восьми магазинов.




Поделиться

11860

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre