В 2011 году в Москве вновь откроется магазин итальянской марки одежды Diesel, рассказала бренд-менеджер Diesel в России шоу-рума Li-Lu Алла Фентисова. Все российские монобрендовые магазины Diesel закрылись в марте прошлого года: представлявшая бренд в России компания «Винтаж Технолоджи» отказалась от франшизы из-за нерентабельности бизнеса. «Контракт на дистрибуцию одежды Diesel Li-Lu подписал в октябре 2009 года. В рамках соглашения кроме продажи одежды в мультибрендовых шоу-румах розничное подразделение группы Bon Street Fashion Retail (развивает сети Furla, Patrizia Pepe и др.) будет открывать и монобрендовые магазины Diesel»,— сообщила госпожа Фентисова. До 2014 года компания рассчитывает открыть 30 магазинов, включая 4 в Москве. «Региональное развитие может быть осуществлено на условиях субфранчайзинга»,— добавила она.
Модные дома Alexander McQueen и Stella McCartney (оба Gucci Group) обсуждают с Bosco di Ciliegi открытие монобрендовых бутиков в Москве, рассказал глава Bosco Михаил Куснирович.
Московские бутики Alexander McQueen и Stella McCartney в универмаге «Светлана» на Кузнецком Мосту, открытые в партнерстве с Arts Group (развивает Mango, Promod, Jennyfer, Castro, Orsay), закрылись в начале 2009 года, пишет «Коммерсантъ». По словам господина Куснировича, после ухода марок из России Bosco договорился о продажах коллекций Alexander McQueen и Stella McCartney в своих мультибрендовых магазинах в ТЦ «Весна» и «Петровский пассаж».
Последние два года были нелегкими для участников luxury-рынка: в конце 2008 и в 2009 году они фиксировали падение продаж. По оценкам консалтинговой компании Bain & Co, мировые продажи индустрии роскоши в прошлом году сократились на 4%. В России участники рынка фиксировали падение продаж на 30-50%, пропорционально падению спроса ритейлеры сокращали и закупки товара. В этом году продавцы товаров класса люкс могут рассчитывать на рост выручки впервые с начала кризиса: в первом квартале этого года продажи стали идти лучше, и по итогам года рост индустрии роскоши в мире составит 4%, прогнозирует Bain & Co. Российский рынок может вырасти еще больше, считает коммерческий директор Crocus Group (Emanuel Ungaro, Nina Ricci, Sergio Rossi, Plein Sud и др.) Эмин Агаларов: за первые три месяца этого года группа показала рост продаж в 10-15%, по итогам года господин Агаларов прогнозирует примерно такие же показатели.