Г-жа Новожилова является генеральным директором и владельцем ООО «Моннаросси», управляющего магазинами.
Первый российский бутик итальянского производителя детской одежды премиум-класса Monnalisa площадью 45 кв. м открылся в Москве в мае 2011 года на Петровке, второй площадью около 100 кв. м начал работать в торговом центре «Европейский» в ноябре.
Открытие одного магазина обходится примерно в 10,5–12,6 млн рублей. Источники финансирования не раскрываются. Скорее всего, средства предоставит «КИТ Финанс».
Как сообщает «Коммерсантъ», компания «Моннароси» имеет неисключительное право на открытие бутиков Monnalisa в России. В Санкт-Петербурге, например, магазин запустила другая компания — ООО «Моннализа».
«В принципе, можно отметить, что сектор детской одежды, безусловно, довольно перспективное направление, а ставка на премиальный сегмент для капиталоемкого столичного рынка вполне может оказаться оправданной», - отмечает Максим Клягин, аналитик УК «Финам Менеджмент». «Данный сегмент сейчас достаточно хорошо развивается, - соглашается Алексей Могила, директор департамент торговой и региональной недвижимости компании Penny Lane Realty. - Петровка как торговый коридор отлично подходит для ритейлеров премиум-класса: здесь представлены люксовые бренды практически всех товарных категорий за исключением товаров для детей, поэтому перспективы у Monnalisa определенно хорошие». Арендную ставку в ТЦ «Европейский» на помещение площадью 100 кв. м эксперт оценил в $3000-4000 за кв.м в год.
«Вместе с тем, мы скорее полагаем, что такая концепция вряд ли поддается масштабному тиражированию, поэтому речь скорее может идти о формировании в перспективе сравнительно небольшой сети объектов», - добавил Максим Клягин. Объем российского рынка детских товаров в целом, согласно различным экспертным оценкам, составляет около $16-17 млрд (по итогам 2010 г.). На долю детской одежды и обуви, по разным подсчетам, приходится около 40-45% рынка, игрушек и игр (без учета электронных приставок, компьютерных игр и т.п.)– около 10-15%, детского питания – около 10-15%, остальной объем рынка приходится на долю других групп товаров (гигиена, мебель, книги, канцтовары и т.п.).
Monnalisa не первый проект Ольги Новожиловой в детском ритейле: она была основным инвестором проекта «Сказка». Четырехэтажный магазин игрушек «Сказка» открылся на Тверской улице в ноябре 2009 года и закрылся в мае этого года, летом прекратила работу и вторая точка сети — магазин «Сказка» в торговом центре «Европейский».