CRE Market: Who is Who?: посмотрите «в лицо» рынку недвижимости

25 июня 2012 года издательский дом «Импресс Медиа» выпустил специализированное B2B издание CRE MarketWho is Who? Впервые на рынке недвижимости появится справочник о персонах.


Наименование Who is Who стало узнаваемым во всем мире благодаря биографическим справочникам, первый том которого появился в Англии в 1849 году. В Англии такие отраслевые издания являются знаковыми, попадание в него – очень престижно, подтверждает статус персоны на рынке В2В.

«После неоднократных исследований потребностей рынка коммерческой недвижимости издательский дом «Импресс Медиа» решил выпустить в свет книгу с актуальной информацией о ключевых участниках отрасли. Работа по подготовке книги «Who is Who?» велась на протяжении последних шести месяцев, и на сегодняшний день это – самый полный перечень игроков рынка, с контактными данными, персональными достижениями, информацией о компаниях. Книга предназначена для всех менеджеров отрасли real estate, а также для каждого, кто хочет знать рынок недвижимости «в лицо», - комментирует Дэвид Тзор, генеральный директор ИД «Импресс Медиа».

Книга включает актуальную базу данных персон рынка коммерческой недвижимости, представленных в виде удобного регистра, по трем параметрам: алфавиту, видам деятельности и названию компании. Персоны, которые вошли в книгу, являются лицами, принимающими решения в ведущих компаниях рынка коммерческой недвижимости. В книгу вошли более 600 компаний в Москве и регионах, более 250 ключевых фигур регионального рынка, более 1000 ключевых фигур московского рынка.

Издание будет интересно не только узкому кругу специалистов, но и журналистам, органам власти и т. д.

За покупкой обращайтесь в ИД «Импресс Медиа».



иГРОКИ РЫНКА

Другое

Импресс Медиа

Поделиться

22207

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre