«Джамилько» получил магазины Kiko

Продавец DKNY и Escada получил магазины косметики Kiko Milano в России.
1820
Дистрибутор люксовых брендов «Джамилько» стал владельцем мастер-франшизы итальянского производителя декоративной косметики Kiko, сообщают «Ведомости».

Кроме того, «Джамилько», как уточнил его представитель, получит бизнес итальянской компании в России – 15 магазинов Kiko Milano в Московском регионе, Ростове-на-Дону и Краснодаре. Осенью 2018 г. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство «Джамилько» о приобретении 99,99% «Кико рус».

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

ТК «Галерея «Астор» перешел в управление «ДжамильКо»

Группа компаний «ДжамильКо» взяла в управление комплекс площадью 21 тыс. кв. м. 

13.05
не указано

«Джамилько» возьмет на себя управление ТЦ

«Джамилько» привлечет покупателей с помощью маркетинговых технологий. 
10.07
Сделка

«ДжамильКо» получила право на DKNY

«ДжамильКо» получила право на продажу в России DKNY - эксклюзивный контракт с холдингом на продажу товаров DKNY в России заключила Luis Vuitton Moet & Hennessy Group, пишет «Коммерсантъ».
31.05
77020

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre