Givenchy извинился перед Китаем

Givenchy и Coach вслед за Versace извинились за футболки с неправильной картой Китая.

 
1204
Компании Givenchy и Coach вслед за Versace извинились перед китайскими покупателями за футболки, на которых была изображена карта КНР. Таким образом они отреагировали на требования бойкотировать их продукцию, пишет РБК. Givenchy, которая на своих футболках отметила Гонконг и Тайвань как независимые от КНР территории, предпочла принести извинения в китайской социальной сети Weibo.

«Мы приносим извинения за ошибки, которые стали причиной обсуждения пользователей. Мы должны нести ответственность за допущенную небрежность. Givenchy всегда уважала территориальную целостность Китая и твердо придерживалась принципа единого Китая», — говорится в сообщении. Извинение Coach появилось в Twitter. Там отметили, что «неаккуратность» в дизайне футболок была допущена еще в 2018 г., после чего вся партия была снята с продажи.





 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

В мире

Givenchy выпустили «Челюсть»

Это первая модель спортивной обуви, созданная под руководством креативного директора Клэр Уайт Келлер.


 
17.08
В мире

Ушел из жизни основатель модного дома Givenchy

Юбер де Живанши умер в возрасте 91 года.
 
13.03
В мире

Givenchy сняли рекламу в духе Хичкока

Съемка проходила в частном особняке в Нью-Йорке.
06.02
77400

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre