«Союзмультфильм» обновится

ФГУП «Союзмультфильм» занялось ребрендингом.


 
2173
Студия «Союзмультфильм» проводит ребрендинг, в ходе которого впервые получит единый логотип, новые слоганы и шрифты, пишет «Коммерсант». У существующего с 1936 года «Союзмультфильма» фактически никогда не было единого логотипа. Новый бренд строился с ориентиром на две аудитории — детей (основное ядро — до 12 лет) и родителей 30–40 лет, которые смотрели мультфильмы в детстве.

По планам киностудии, ребрендинг должен помочь росту доходов от продажи медиаправ и лицензий, а также выходу на зарубежные рынки и созданию дочерних брендов.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Faberlic обновится

Компания впервые за десять лет меняет логотип.
15.05
Игроки рынка

Avon обновится в России

Компания Avon хочет восстановить доходы.

 
13.05
Игроки рынка

Lamoda обновится

Ретейлер меняет логотип и начинает ребрендинг. 

 
25.03
78150

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre