«Союзмультфильм» обновится

ФГУП «Союзмультфильм» занялось ребрендингом.


 
Студия «Союзмультфильм» проводит ребрендинг, в ходе которого впервые получит единый логотип, новые слоганы и шрифты, пишет «Коммерсант». У существующего с 1936 года «Союзмультфильма» фактически никогда не было единого логотипа. Новый бренд строился с ориентиром на две аудитории — детей (основное ядро — до 12 лет) и родителей 30–40 лет, которые смотрели мультфильмы в детстве.

По планам киностудии, ребрендинг должен помочь росту доходов от продажи медиаправ и лицензий, а также выходу на зарубежные рынки и созданию дочерних брендов.


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Faberlic обновится

Компания впервые за десять лет меняет логотип.
15.05
Игроки рынка

Avon обновится в России

Компания Avon хочет восстановить доходы.

 
13.05
Игроки рынка

Lamoda обновится

Ретейлер меняет логотип и начинает ребрендинг. 

 
25.03
78150

журнал CRE 18 (354)

16-31.10.2019
«Белая книга» против СанПиН «Белая книга» станет настольной для индустрии гостеприимства только в том случае, если вместо устаревших создаст простые и понятные требования, не допускающие двусмысленных трактовок, уменьшит количество проверок и снизит давление на бизнес, считают отельеры. Налей и отойди Депутаты Государственной думы приняли в первом чтении законопроект, позволяющий вводить запрет на продажу алкоголя в барах, кафе и ресторанах площадью менее 20...

подпишись НА эксклюзивные новости cre