«Союзмультфильм» обновится

ФГУП «Союзмультфильм» занялось ребрендингом.


 
Студия «Союзмультфильм» проводит ребрендинг, в ходе которого впервые получит единый логотип, новые слоганы и шрифты, пишет «Коммерсант». У существующего с 1936 года «Союзмультфильма» фактически никогда не было единого логотипа. Новый бренд строился с ориентиром на две аудитории — детей (основное ядро — до 12 лет) и родителей 30–40 лет, которые смотрели мультфильмы в детстве.

По планам киностудии, ребрендинг должен помочь росту доходов от продажи медиаправ и лицензий, а также выходу на зарубежные рынки и созданию дочерних брендов.


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Faberlic обновится

Компания впервые за десять лет меняет логотип.
15.05
Игроки рынка

Avon обновится в России

Компания Avon хочет восстановить доходы.

 
13.05
Игроки рынка

Lamoda обновится

Ретейлер меняет логотип и начинает ребрендинг. 

 
25.03
78150

журнал CRE №3-4 (360-361)

1-29.02.2020
Канал "ДОМашний" В конце января Виталий Мутко, бывший вице-премьер правительства РФ и автор реформы долевого строительства, был назначен генеральным директором инвестиционной госкомпании «Дом.РФ».  От перемены мест слагаемых Уход Правительства РФ во главе с премьер-министром в отставку и дальнейшие перестановки изменили расстановку сил в сфере строительства.  Все выше и выше Ряд экспертов уже сейчас называют многоэтажные склады одним из самых пер...

подпишись НА эксклюзивные новости cre