Динамика 47 недели Москвы, по данным Shopping Index 2020 г., к значению средней недели за ноябрь 2019 г. составляет (-26.6%).
Динамика 47 недели 2020 г. к 46 неделе 2020 г. составляет (-0,7%).
В Москве снижение 47 недели по отношению к 46 неделе незначительное и составляет (- 0,7%).
В Санкт-Петербурге динамика Shopping Index 47 недели 2020 г. к значению средней недели за ноябрь 2019 г. составляет (-31,3%).
Динамика 47 недели 2020 г. к 46 неделе 2020 г. составляет (-1,7%).
Динамика 47 недели 2019 г. к 46 неделе 2019 г. составляет (1,5%).
В Санкт-Петербурге снижение чуть больше, (-1,7%).
В целом восстановление идет неплохо, и ситуация с ограничениями в Санкт- Петербурге из-за COVID не оказала существенного влияния на посещаемость торговых центров.
Посещаемость фудкортов в торговых центрах стала снижаться еще в сентябре, с началом второй волны, из-за обеспокоенности людей своим здоровьем.
В результате второй волны пострадали индустрия развлечений, туриндустрия, рестораны.
По данным Сбериндекса, индустрия ресторанов просела на (–29,6% г/г).
Динамика 47 недели 2020 г. к 46 неделе 2020 г. составляет (-0,7%).
В Москве снижение 47 недели по отношению к 46 неделе незначительное и составляет (- 0,7%).
В Санкт-Петербурге динамика Shopping Index 47 недели 2020 г. к значению средней недели за ноябрь 2019 г. составляет (-31,3%).
Динамика 47 недели 2020 г. к 46 неделе 2020 г. составляет (-1,7%).
Динамика 47 недели 2019 г. к 46 неделе 2019 г. составляет (1,5%).
В Санкт-Петербурге снижение чуть больше, (-1,7%).
В целом восстановление идет неплохо, и ситуация с ограничениями в Санкт- Петербурге из-за COVID не оказала существенного влияния на посещаемость торговых центров.
Посещаемость фудкортов в торговых центрах стала снижаться еще в сентябре, с началом второй волны, из-за обеспокоенности людей своим здоровьем.
В результате второй волны пострадали индустрия развлечений, туриндустрия, рестораны.
По данным Сбериндекса, индустрия ресторанов просела на (–29,6% г/г).