Две тысячи топ-менеджеров крупнейших российских и глобальных компаний стали персонажами известной сериальной антиутопии «Черное зеркало». В преддверии премьеры нового сезона сериала на московской площадке LOFT#2 развернули масштабный иммерсивный спектакль о влиянии современных технологий на жизнь. Гости вечера совместно с актерами могли участвовать в зарисовках, менять сценарии и почувствовать себя персонажами, навеянными Netflix.
Для КРОК выбор и адаптация темы были обусловлены цифровой трансформацией, которая проходила в компании на протяжении всего 2018 г.
За 11 месяцев трансформации были достигнуты первые результаты: выявлены главные точки роста бизнеса, упразднены неэффективные процессы; был переосмыслен формат работы с внутренними предпринимателями и внешними стартапами в рамках собственного акселератора. Трансформация стимулировала вывод на рынок первого продуктового бизнеса – «КРОК Облачные сервисы». А «обкатанные» решения и собственная методология трансформации стали фундаментом для еще одного нового бренда - CROC Digital, специализирующегося на digital-консалтинге.
Для КРОК выбор и адаптация темы были обусловлены цифровой трансформацией, которая проходила в компании на протяжении всего 2018 г.
За 11 месяцев трансформации были достигнуты первые результаты: выявлены главные точки роста бизнеса, упразднены неэффективные процессы; был переосмыслен формат работы с внутренними предпринимателями и внешними стартапами в рамках собственного акселератора. Трансформация стимулировала вывод на рынок первого продуктового бизнеса – «КРОК Облачные сервисы». А «обкатанные» решения и собственная методология трансформации стали фундаментом для еще одного нового бренда - CROC Digital, специализирующегося на digital-консалтинге.
«В прошлом году за 1 минуту Google получал 3,8 млн поисковых запросов - примерно столько же людей живет сейчас на территории Латвии и Литвы; на Netflix просматривалось 87 тысяч часов видео, а это почти 10 лет. За 2018 год все пользователи в мире суммарно провели в интернете примерно один миллиард лет. Уже совсем скоро будет сложно представить, что какой-либо сервис, услугу или продукт нельзя получить онлайн. И компании должны быть к этому готовы», – отметил в своей речи Борис Бобровников, генеральный директор КРОК.
Несколько залов, оформленных в стилистике «Черного зеркала», погружали посетителей в новый цифровой опыт и атмосферу праздника — вместо традиционного новогоднего антуража на площадке были установлены парящие в воздухе елки из неоновых трубок. Гостей приветствовали аниматоры, которые выступали проводниками в диджитальный мир.