Москве показали «Черное зеркало»

Премьера интерактивного спектакля по мотивам главного сериала о технологиях и будущем состоялась на закрытом праздничном приеме для заказчиков и партнеров ИТ-компании КРОК.
946
Две тысячи топ-менеджеров крупнейших российских и глобальных компаний стали персонажами известной сериальной антиутопии «Черное зеркало». В преддверии премьеры нового сезона сериала на московской площадке LOFT#2 развернули масштабный иммерсивный спектакль о влиянии современных технологий на жизнь. Гости вечера совместно с актерами могли участвовать в зарисовках, менять сценарии и почувствовать себя персонажами, навеянными Netflix.

Для КРОК выбор и адаптация темы были обусловлены цифровой трансформацией, которая проходила в компании на протяжении всего 2018 г.

За 11 месяцев трансформации были достигнуты первые результаты: выявлены главные точки роста бизнеса, упразднены неэффективные процессы; был переосмыслен формат работы с внутренними предпринимателями и внешними стартапами в рамках собственного акселератора. Трансформация стимулировала вывод на рынок первого продуктового бизнеса – «КРОК Облачные сервисы». А «обкатанные» решения и собственная методология трансформации стали фундаментом для еще одного нового бренда - CROC Digital, специализирующегося на digital-консалтинге.  
 
«В прошлом году за 1 минуту Google получал 3,8 млн поисковых запросов - примерно столько же людей живет сейчас на территории Латвии и Литвы; на Netflix просматривалось 87 тысяч часов видео, а это почти 10 лет. За 2018 год все пользователи в мире суммарно провели в интернете примерно один миллиард лет. Уже совсем скоро будет сложно представить, что какой-либо сервис, услугу или продукт нельзя получить онлайн. И компании должны быть к этому готовы», – отметил в своей речи Борис Бобровников, генеральный директор КРОК.

Несколько залов, оформленных в стилистике «Черного зеркала», погружали посетителей в новый цифровой опыт и атмосферу праздника — вместо традиционного новогоднего антуража на площадке были установлены парящие в воздухе елки из неоновых трубок. Гостей приветствовали аниматоры, которые выступали проводниками в диджитальный мир.
 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Инвестиции

Ozon ждет инвестиции в IT и логистику

Онлайн-магазин планирует привлечь более $200 млн в ходе инвестраунда.
28.11
Исследования рынка

IT – двигатель торговли

41% ретейлеров уже находятся в процессе цифровой трансформации, а еще 16% планируют начать ее реализацию в ближайший год.
 
19.10
Сделка

IT Loft Lesnaya пополнил кластер разработчиков

«БЦИнформ» выступил брокером сделки бизнес-центра IT Loft Lesnaya и компании Compаero в Санкт-Петербурге.  
 
 
16.08
73497

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre