Водка «Зеленая марка» холдинга Roust заняла 97-е место в ежегодном рейтинге наиболее продаваемых мировых брендов крепкого алкоголя журнала Impact, пишет «Коммерсант». Так, в 2018 г. глобальные продажи бренда выросли на 13,5%, до 2,2 млн дал. Наибольший рост экспортных продаж «Зеленой марки» пришелся на Германию (39%), Казахстан (38%) и Латвию (25%).
Бренд «Зеленая марка» вошел в портфель Roust в 2013 г., когда основной владелец холдинга Рустам Тарико консолидировал 100% акций польской Central European Distribution Corporation. По итогам 2018 г. Roust стал первым среди производителей водки в России с объемом 10,29 млн дал, следует из данных Росстата.
Бренд «Зеленая марка» вошел в портфель Roust в 2013 г., когда основной владелец холдинга Рустам Тарико консолидировал 100% акций польской Central European Distribution Corporation. По итогам 2018 г. Roust стал первым среди производителей водки в России с объемом 10,29 млн дал, следует из данных Росстата.