«Зеленая марка» завоевывает мир

Продажи водки растут в Германии, Казахстане и Латвии.
878
Водка «Зеленая марка» холдинга Roust заняла 97-е место в ежегодном рейтинге наиболее продаваемых мировых брендов крепкого алкоголя журнала Impact, пишет «Коммерсант». Так, в 2018 г. глобальные продажи бренда выросли на 13,5%, до 2,2 млн дал. Наибольший рост экспортных продаж «Зеленой марки» пришелся на Германию (39%), Казахстан (38%) и Латвию (25%).

Бренд «Зеленая марка» вошел в портфель Roust в 2013 г., когда основной владелец холдинга Рустам Тарико консолидировал 100% акций польской Central European Distribution Corporation. По итогам 2018 г. Roust стал первым среди производителей водки в России с объемом 10,29 млн дал, следует из данных Росстата.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Законодательство

Алкоголь подорожал

Импортеры начали поднимать цены на алкоголь с начала 2019 года в связи с увеличением НДС, ослаблением рубля и введением помарочного учета.
23.01
Игроки рынка

«Балтика» угостит Афганистан безалкогольным

Пивоваренная компания отгрузила первую партию в 60 тысяч литров.
14.02
Законодательство

С прилавков исчезнут алкоголь и табак

Алкоголь и сигареты могут убрать из продуктовых магазинов.
 
18.01
75034

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre