Самые дорогие бренды России 2019 года

«Сбербанк» третий год подряд стал самым дорогим российским брендом по версии Brand Finance.
Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала рейтинг 50 самых дорогих брендов России 2019 года, сообщает РБК. Самым ценным брендом третий год подряд был признан Сбербанк.

Топ-10 самых дорогих брендов России 2019 года по версии Brand Finance:
  1. Сбербанк, 842,1 млрд руб. (+ 25,6% к прошлому году)
  2. «Газпром», 552,2 млрд руб., (+ 72,1%)
  3. ЛУКОЙЛ, 397,2 млрд руб., (+41,3%)
  4. «Роснефть», 246,9 млрд руб. (+21,1%)
  5. РЖД, 185,8 млрд руб. (+16,9%)
  6. «Магнит», 170,3 млрд руб. (+17,4%)
  7. ВТБ, 144,8 млрд руб. (+23,3%)
  8. «Татнефть», 132,4 млрд руб. (+36,2%)
  9. МТС, 121,5 млрд руб. (+6,1%)
  10. НОВАТЭК, 119,9 млрд руб. (+59,1)

Самый быстрорастущий бренд России — Новолипецкий металлургический комбинат (НЛМК). По данным Brand Finance, его стоимость выросла на 82% за год, а само предприятие в 2019 году поднялось на десять строк — с 41-й на 31-ю позицию. Впервые в рейтинг Brand Finance вошли в 2019 году также «Стройгазмонтаж» (30-е место), АЛРОСА (39-е место) и «Почта России» (46-е место).

Для того чтобы оценить стоимость того или иного бренда, Brand Finance оценивает как стоимость всего предприятия, общую ценность бренда для акционеров, так и ценность торговых марок, которыми владеет компания. Для расчета ценности бренда компания оценивает силу бренда (этот показатель включает оценку маркетинговых инвестиций, эффективность бизнеса и узнаваемость бренда), диапазон роялти для каждой отрасли и применяет его к конкретной компании, прогнозирует диапазон выручки с учетом взимаемых налогов и проводит иные расчеты.


иГРОКИ РЫНКА

Банки

Сбербанк

Государственная/городская структура

Газпром

Другое

Роснефть

Другое

РЖД (Российские железные дороги)

Ретейл

Магнит

Банки

ВТБ

Ретейл

МТС

Другое

НОВАТЭК

Другое

Татнефть

Другое

ЛУКОЙЛ

Поделиться

Материалы по теме

Рейтинг

Топ-10 ретейлеров по выручке в 2018 году

Агентство Infoline представило рейтинг крупнейших российских розничных сетей по выручке в 2018 году.
21.05
Рейтинг

«Мираторг» собрал 1 млн га

«Мираторг» стал крупнейшим владельцем сельскохозяйственных земель в России с 1 млн га площадей, потеснив многолетнего лидера рейтинга. Общая площадь земель, принадлежащих 56 компаниям, составляет 13,5 млн га, из которых 27% находятся под контролем первой пятерки.
15.05
Рейтинг

Data Insight представил рейтинг интернет-магазинов

По итогам 2018 года лидером рейтинга остался Wildberries — он нарастил онлайн-продажи на 74% до 111,2 млрд рублей.
08.04
76822

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre