SPAR продаст бренд аптекам и химчисткам

Помимо бренда, сеть SPAR в Москве и Санкт-Петербурге продаст партнерам часть площадей действующих магазинов.
Петербургский ретейлер ООО «ТД Интерторг» в июле 2019 года получил от компании SPAR International одобрение на продажу бренда SPAR по договору субфраншизы партнерам из несмежных отраслей, сообщает РБК со ссылкой на заявление компании.

Уже достигнуты договоренности с несколькими партнерами из аптечной отрасли, идут переговоры с оператором химчисток. По предварительным данным, кроме бренда партнер «ТД Интерторг» получит возможность занять часть площадей действующих магазинов SPAR.

Продажа субфраншизы непрофильным игрокам планируется не только в Северо-Западном регионе, но и в Москве и Московской области. Условия покупки субфраншизы рассматриваются индивидуально. В 2019 году к запуску планируются семь аптек и шесть химчисток в Петербурге, в 2020 году — еще 15-20 аптек.


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Spar

Поделиться

Материалы по теме

Проект

SPAR запустит совместный проект с АЗС

До конца года супермаркеты SPAR Express откроются на 10 автозаправках «Фаэтон» - помимо товаров импульсного спроса, традиционных для АЗС, в магазинах будут представлены продукты первой необходимости.
15.04
Сделка

В «Пятерочках» появятся пункты выдачи заказов из аптек

X5 Retail Group подписала соглашение о сотрудничестве с фармацевтическими компаниям «Медэкспорт – Северная звезда» и «Здравсервис».
04.06
Проект

В «Азбуку вкуса» придет «Доктор Столетов»

«Азбука Вкуса» расширяет число партнеров по развитию аптечных зон в магазинах. Сеть, которая уже работает с Marathon Group, развивающей сеть аптек «Азбука Life», договорилась об открытии в своих магазинах аптек «Доктор Столетов» группы компаний «Эркафарм». 
05.07
76918

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre