10
дни
10
часы

SPAR продаст бренд аптекам и химчисткам

Помимо бренда, сеть SPAR в Москве и Санкт-Петербурге продаст партнерам часть площадей действующих магазинов.
Петербургский ретейлер ООО «ТД Интерторг» в июле 2019 года получил от компании SPAR International одобрение на продажу бренда SPAR по договору субфраншизы партнерам из несмежных отраслей, сообщает РБК со ссылкой на заявление компании.

Уже достигнуты договоренности с несколькими партнерами из аптечной отрасли, идут переговоры с оператором химчисток. По предварительным данным, кроме бренда партнер «ТД Интерторг» получит возможность занять часть площадей действующих магазинов SPAR.

Продажа субфраншизы непрофильным игрокам планируется не только в Северо-Западном регионе, но и в Москве и Московской области. Условия покупки субфраншизы рассматриваются индивидуально. В 2019 году к запуску планируются семь аптек и шесть химчисток в Петербурге, в 2020 году — еще 15-20 аптек.


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Spar

Поделиться

Материалы по теме

Проект

SPAR запустит совместный проект с АЗС

До конца года супермаркеты SPAR Express откроются на 10 автозаправках «Фаэтон» - помимо товаров импульсного спроса, традиционных для АЗС, в магазинах будут представлены продукты первой необходимости.
15.04
Сделка

В «Пятерочках» появятся пункты выдачи заказов из аптек

X5 Retail Group подписала соглашение о сотрудничестве с фармацевтическими компаниям «Медэкспорт – Северная звезда» и «Здравсервис».
04.06
Проект

В «Азбуку вкуса» придет «Доктор Столетов»

«Азбука Вкуса» расширяет число партнеров по развитию аптечных зон в магазинах. Сеть, которая уже работает с Marathon Group, развивающей сеть аптек «Азбука Life», договорилась об открытии в своих магазинах аптек «Доктор Столетов» группы компаний «Эркафарм». 
05.07
76918

журнал CRE 16 (352)

16-30.09.2019
Питательная среда Ряд игроков убеждены, что гастромаркеты в России повторяют судьбу «фермерских» рынков и ярмарок, говоря о них как об «очевидно переоцененных проектах», «бледных копиях иностранных прародителей» и «потемкинских деревнях» и сравнивая с сетевыми магазинами сегмента масс-маркет – все везде одинаковое, «стандартизированное» и «никакое». Первая  пятилетка В этом году исполнилось пять лет так н...

подпишись НА эксклюзивные новости cre