10 ДНЕЙ
10 ЧАСОВ

Zemskiy Group откроет фуд-холл на проспекте Вернадского

На Юго-Западе Москвы откроется самый большой Eat Market.
 
Уже в марте компания Zemskiy Group планирует запустить самый большой на данный момент фуд-холл сети Eat Market, сообщает пресс-служба. Он разместится в новом здании на месте бывшего продуктового рынка на юго-западе Москвы (пр. Вернадского, 86) и займет почти 4400 кв. м.

На территории фуд-холла будет представлено 37 гастрономических концепций и 3 ресторана от именитых столичных рестораторов. Часть пространства будет отведена под торговые ряды, чтобы у посетителей фуд-холла была возможность взять домой как готовые блюда, так и ингредиенты для самостоятельной готовки.

Основной зал Eat Market рассчитан на более чем 800 посадочных мест. Летом, с появлением уличных террас и веранды на крыше, количество посадочных мест увеличится до 1500.  

Zemskiy Group займется управлением Eat Market после его открытия. Специалисты оценивают инвестиции в объект в 400 млн руб.


иГРОКИ РЫНКА

Девелопмент

Zemskiy Group

Поделиться

Материалы по теме

Проект

Фуд-холл Eat Market откроется в «Известиях»

В здании газеты «Известия» на Пушкинской площади в Москве до конца года откроется фуд-холл Eat Market компании Zemskiy Group.
25.12
Проект

Eat Market откроется в ЖК

Zemskiy Group нашла новую площадку для фуд-холла Eat Market. Компания откроет первое гастрономическое пространство в составе жилого комплекса в Москве. Сейчас фуд-холлы Eat Market работают в Москве на территории делового квартала «Красная роза», в бизнес-парке «Фактория» и ТРЦ «Океания», а также в ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге.
30.08
Открытие

Eat Market открыл третий фуд-холл в Москве

Третий фуд-холл Eat Market компании Zemskiy Group открылся в ТРЦ «Океания» на Кутузовском проспекте.
31.07
79411

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre