«Тренд» посещаемости торговых центров на первой постпраздничной неделе не меняется уже третий год: существенное понижение покупательских потоков по сравнению с новогодними каникулами (более чем на 9%), свидетельствуют данные компании WATCOM.
24.01
81138
журнал CRE 2(447)
Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций?
Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче. Удастся ли убедить «частников» в них вкладываться, и вообще изменить отношение к исторически непонятной и сложной для них commercial real estate?
Высокие отношения: насколько вероятна так называемая деградация девелопмента?
За МКАДом жизнь есть: «великий офисный исход» за МКАД прогнозировался ещё двадца...