0 ДНЕЙ
0 ЧАСОВ

1 – сентября: праздник состоялся?

Все долго готовились к этому событию, надеясь, что праздник все-таки состоится.
 
2235

Готовились торговые центры, ретейлеры, дети и их родители. Особенно первоклассники. В России это особенный праздник. Покупка формы, школьных принадлежностей, цветы, первая учительница, - все это приятные хлопоты и большое событие для российских семей.

В последнюю неделю Shopping Index в торговых центрах Москвы вырос на 5.3%, в Санкт-Петербурге – на 7%. Это небольшой всплеск, учитывая, что предсентябрьская неделя обычно генерит бОльше трафика и является чуть ли не главным маркетинговым событием года.

Основной причиной эксперты рынка называют уход покупателей в онлайн: особенно это касается канцтоваров и школьных принадлежностей. Предвосхищая этот тренд, крупные операторы отказались от проведения школьных базаров.

Разница с предыдущим годом продолжает сохраняться и составляет на 35-й неделе около 10% в Москве и 15% в Санкт- Петербурге. Это объяснимо, поскольку в результате пандемии торговые центры работали не в полном объеме. В Санкт-Петербурге фудкорты и кинотеатры до сих пор не открыты. Открытие намечено на 12 сентября.

В Челябинске на 35-й неделе Shopping Index восстановился на 85%. Рост был небольшой, всего 2.5%, т.к. школьные базары были открыты с 1 августа. Они составили конкуренцию торговым центрам.



В Екатеринбурге в торговых центрах на 35-й неделе Shopping Index повысился на 5,7% и составил 88%.
По словам президента Watcom и вице-президента Союза Торговых Центров Романа Скороходова: Россия, Украина и Беларусь, «восстановление трафика в целом происходит позитивно. Всплеск был меньше, чем обычно, из-за оттока покупателей в онлайн, который произошел вследствие сформировавшейся покупательской модели во время карантина покупать онлайн и общего снижения доходов россиян».

Коментарии (0)


иГРОКИ РЫНКА

Оборудование

Watcom Group

Поделиться

Материалы по теме

ЦИФРА ДНЯ

SHOPPING INDEX Москвы и Санкт-Петербурга с 26 по 33-ю недели

Самые актуальные данные приводят эксперты Watcom Group. 
19.08
не указано

Shopping Index 2013: дачные коллизии

В мае компания Watcom представила сравнительные данные shopping index по рынкам торговых центров Москвы и Подмосковья. Вошли в исследования и профессиональные объекты регионов. Оказалось, что пока в столице наблюдается эффект летнего затишья, жители Подмосковья остаются активными покупателями.
не указано

Shopping Index 2013: Итоги 8 марта

Международный женский день – последний праздник в череде хлопотного, но прибыльного для ритейла периода с декабря по март. Насколько активны были покупатели 8 марта и как готовились к празднику ритейлеры и управляющие ТЦ, – в Shopping Index 2013.
81307

журнал CRE 16 (394)

Сентябрь 2
Новый номер CRE №394 (сентябрь 2) вышел в свет. Выпуск журнала осуществлен при поддержке: БЦ «Северная Башня» http://n-tower.ru/   City&Malls PFM www.cmpfm.ru   Raven Russia www.rrpa.ru   RD Management www.rdms.ru В номере: Актуально ДЕФИЦИТ. СПЕКУЛЯНТЫ НЕ У ДЕЛ Спрос на склады превышает даже будущее предложение     Тема номера ЗА ЗВЕЗДОЙ КОЧЕВОЙ Рынок подстраивается под сотрудников нового типа   Тренды ГИБКАЯ КУХНЯ Фуд-холлы и гастромаркеты осваи...

подпишись НА эксклюзивные новости cre