1 – сентября: праздник состоялся?

Все долго готовились к этому событию, надеясь, что праздник все-таки состоится.
 
Готовились торговые центры, ретейлеры, дети и их родители. Особенно первоклассники. В России это особенный праздник. Покупка формы, школьных принадлежностей, цветы, первая учительница, - все это приятные хлопоты и большое событие для российских семей.

В последнюю неделю Shopping Index в торговых центрах Москвы вырос на 5.3%, в Санкт-Петербурге – на 7%. Это небольшой всплеск, учитывая, что предсентябрьская неделя обычно генерит бОльше трафика и является чуть ли не главным маркетинговым событием года.

Основной причиной эксперты рынка называют уход покупателей в онлайн: особенно это касается канцтоваров и школьных принадлежностей. Предвосхищая этот тренд, крупные операторы отказались от проведения школьных базаров.

Разница с предыдущим годом продолжает сохраняться и составляет на 35-й неделе около 10% в Москве и 15% в Санкт- Петербурге. Это объяснимо, поскольку в результате пандемии торговые центры работали не в полном объеме. В Санкт-Петербурге фудкорты и кинотеатры до сих пор не открыты. Открытие намечено на 12 сентября.

В Челябинске на 35-й неделе Shopping Index восстановился на 85%. Рост был небольшой, всего 2.5%, т.к. школьные базары были открыты с 1 августа. Они составили конкуренцию торговым центрам.



В Екатеринбурге в торговых центрах на 35-й неделе Shopping Index повысился на 5,7% и составил 88%.
По словам президента Watcom и вице-президента Союза Торговых Центров Романа Скороходова: Россия, Украина и Беларусь, «восстановление трафика в целом происходит позитивно. Всплеск был меньше, чем обычно, из-за оттока покупателей в онлайн, который произошел вследствие сформировавшейся покупательской модели во время карантина покупать онлайн и общего снижения доходов россиян».


иГРОКИ РЫНКА

Оборудование

Watcom Group

Поделиться

Материалы по теме

ЦИФРА ДНЯ

SHOPPING INDEX Москвы и Санкт-Петербурга с 26 по 33-ю недели

Самые актуальные данные приводят эксперты Watcom Group. 
19.08
не указано

Shopping Index 2013: дачные коллизии

В мае компания Watcom представила сравнительные данные shopping index по рынкам торговых центров Москвы и Подмосковья. Вошли в исследования и профессиональные объекты регионов. Оказалось, что пока в столице наблюдается эффект летнего затишья, жители Подмосковья остаются активными покупателями.
не указано

Shopping Index 2013: Итоги 8 марта

Международный женский день – последний праздник в череде хлопотного, но прибыльного для ритейла периода с декабря по март. Насколько активны были покупатели 8 марта и как готовились к празднику ритейлеры и управляющие ТЦ, – в Shopping Index 2013.
81307

журнал CRE 16 (373)

Сентябрь 2
Скачать номер можно ЗДЕСЬ В номере Цифры и факты Оценка: «Неудовлетворительно»   Тема номера Со дна не стучали. Сколько стоит прогибаться под изменчивый мир   Cover Story No Knock From the Bott om   Тренд Сколько стоит прогибаться под изменчивый мир   Ритейл Приключения электроников   Мнение Торговые коридоры должны вести в светлое будущее   Законодательство «Последствия» пандемии в виде штрафов и уголовной ответственности останутся с нами надолго   Номер выпущен п...

подпишись НА эксклюзивные новости cre