AstraDermica запускает новый косметический бренд

SKINCOUTURE станет новым игроком на рынке профессиональной косметики.

933
Изображение взято из источника: cre.ru

Российский производитель профессиональной косметики AstraDermica выводит на рынок бренд премиального сегмента — SKINCOUTURE. Его основное отличие от конкурентов — премиальное качество по оптимальной цене.

Популярность российских брендов косметики развивается быстрыми темпами, и сами продукты становятся все более востребованными. После ухода многих известных и привычных брендов с полок магазинов конкуренция не становится меньше, российские производители предлагают альтернативы.

В марте 2023 г. на рынке появляется бренд профессиональной уходовой косметики SKINCOUTURE, разработанной и произведенной в России под патронажем производителей люксовых профессиональных брендов DermaQuest, Circadia (США), российским представительством которых компания AstraDermica является более 15 лет.

Косметический завод CETES располагается в г. Ногинске, он был построен шведской компанией Oriflame для производства продукции собственного бренда с последующей реализацией в РФ и прилежащих странах.

На данный момент на рынке представлены 4 линейки средств: увлажняющие продукты, антиоксидантные средства, комплексный анти-возрастной уход и средства для проблемной кожи. На сайте бренда представлено 10 продуктов, а осенью запланирован выпуск 15 новых товаров.

Сейчас в планах - развивать продукты и расширять линейки. Уже к концу года SKINCOUTURE планирует вывести до 40 новых средств, в том числе профессиональных — пилингов, масок и прочих препаратов, используемых исключительно в рамках профессиональных процедур эстетической косметологии.

«Компания AstraDermica рада представить на рынке уникальный бренд, который поможет каждому покупателю стать обладателем идеальной кожи путем ее истинной коррекции на физиологическом уровне. Нам важно делать качественную продукцию и выпускать ее на российском рынке, чтобы разорвать традиционное представление  о фразе “сделано в России”. Огромная команда профессионалов с многолетним опытом и использованием лучшего европейского оборудования готова представить самые эффективные препараты по уходу за вашей кожей», — сообщает руководитель компании Любовь Столина. 

На данный момент продукция бренда доступна для заказа на сайте и доставляется по Москве, Московской области, Санкт-Петербургу и Ленинградской области, а также по Ростову-на-Дону, Владивостоку и другим городам России. В планах 2023 г. — выход на рынок Белоруссии, Киргизии и Казахстана.


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE
Сделка

Косметический магазин получил помещение на Ленинградке

Площадь офиса-склада составила 358 кв. м. Консультант сделки – «АН Апекс Недвижимость».
13.06
Источник: ТРЦ «Сибирский Молл»
Открытие

Азиатская косметика открылась в ТРЦ «Сибирский Молл»

Сеть магазинов Meishop заняла помещение площадью 40 кв. м на первом этаже торгово-развлекательного центра.
14.03
Источник: Пресс-служба Nikoliers
Открытие

«Сказке» добавили косметики и парфюмерии

В ТЦ «Сказка» в Новой Москве открылись магазины косметики и парфюмерии «Подружка» и «ЭЛИЗЭ».
 
09.03
91253

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre