Интервью
Михаил Уржумцев: «Мы делаем ставку на бренды, которые работают»
Приоритетным направлением развития компания «Мэлон Фэшн Груп» в 2008 году определила увеличение доли компании на рынке России – как за счет активной экспансии собственных сетей, так и за счет расширения портфеля марок. В том же году компания приобрела торговую сеть Taxi, вскоре преобразованную в Love Republic. В мае 2010 года «Мэлон Фэшн Груп» завершила сделку по приобретению прав на представление и развитие в России торговых марок Springfield, Women'secret и Colours & Beauty. Подробнее об этом и о ситуации на рынке модного ритейла в целом мы беседуем с Михаилом Уржумцевым, генеральным директором ОАО «Мэлон Фэшн Груп».
Тема номера
Неуверенный оптимизм
И с трибуны на конференциях, и в кулуарах все увереннее звучат слова о том, что рынок выходит из кризиса. Похоже, все устали от негативных новостей и хотят верить, что дела снова идут в гору. Вопрос в том, покоится ли эта вера на твердом основании или перед нами просто неловкие попытки самогипноза.
Управление
Офисы: сдавать или продавать?
Во времена бурного роста рынка редкому собственнику могла прийти в голову мысль расстаться с новоиспеченными офисными квадратами. Бизнес-центры были для своих хозяев курочками, несущими золотые яйца. Но если со сказочной курочкой Рябой такая оказия случилась раз в жизни, офисные центры генерировали денежный поток непрерывно. Во время кризиса поток обмелел. Зато появились компании, желающие купить офисное здание целиком.