Тема номера
Бренд-бук для генплана
В условиях свободного рынка у каждого города должен быть свой бизнес-план, брендбук и прочие атрибуты, характерные для коммерческого проекта. Консультанты уверены, что иностранный опыт неизбежно должен быть перенесен на российскую почву, однако пока попытки местных администраций начать брендировать по-новому единичны. При этом путь реформаторов сегодня тернист, а зачастую и противозаконен.
Интервью
Такао Кувахара:«Зимнюю коллекцию мы продали еще в ноябре»
Японский ритейлер Uniqlo весной 2011 года откроет третий магазин в Москве. Затем компания планирует остановиться и заняться «тонкой настройкой» бизнеса здесь. Неторопливость, скромность и ориентация на постоянно меняющуюся ситуацию – так работает японская модель бизнеса не только в России, но и во всем мире, рассказал CRE генеральный директор ООО «ЮНИКЛО (РУС)» Такао Кувахара.
Residential
«Пряничные домики» или хай-тек?
Загородное строительство эволюционирует: на смену колоннам и балясинами приходит современная архитектура с господством четких форм и линий. Способна ли архитектурная концепция повлиять на инвестиционную привлекательность загородного жилья?