#11 (71) 1-15.06.2007
Читайте в номере:
Тема номера
Бизнес на взлете
Девелопмент объектов недвижимости рядом с аэропортами давно стал общепринятой практикой развития крупных международных хабов. Хорошая транспортная доступность, большой поток потенциальных потребителей становятся центром притяжения для девелоперов. Развитие неавиационной деятельности для аэропортов – это возможность увеличить свой доход, тем самым сделав коммерческие условия для авиакомпаний более комфортными. Доля, которую получает аэропорт от неавиационной деятельности, сегодня достигает 50% и выше. Постепенно западный опыт перенимают и в России. Впрочем, это только первые шаги.
Офисы
Центробежная сила
Десять лет назад центр деловой активности столицы был сосредоточен в районе, ограниченном Садовым кольцом. Именно здесь находились офисы класса А, отвечающие современным требованиям. Сейчас столичный рынок коммерческой недвижимости устремился на периферию – достойные офисные площади возводятся в удаленных от центра районах вблизи Третьего транспортного кольца, в районе МКАД и дальше. Каковы же преимущества и недостатки аренды офисов в историческом центре и за его пределами?
Торговля
На подступах к удовольствию
Подъездные пути характеризуют один из главных факторов оценки торгового центра – транспортную доступность. Как правило, эта характеристика включает в себя целый ряд базовых параметров и понятий, ни один из которых нельзя упускать из виду. Но всегда ли они зависят от девелопера?
Архив журнала "CRE"
#24 (84) 16-31.12.2007
#23 (83) 1-15.12.2007
#22 (82) 15-30.11.2007
#21 (81) 1-15.11.2007
#20 (80) 16-31.10.2007
#19 (79) 1-15.10.2007
#2 (2) Северо-Запад 10.2007
#18 (78) 16-31.09.2007
#17 (77) 1-15.09.2007
#1 (1) Северо-Запад 09.2007
#1 (1) Поволжье 09.2007
#1 (1) Юг 09.2007
#1 (1) Сибирь 09.2007
#16 (76) 16-31.08.2007
#15 (75) 1-15.08.2007
#14 (74) 16-31.07.2007
#13 (73) 1-15.07.2007
#12 (72) 16-30.06.2007
#11 (71) 1-15.06.2007
#10 (70) 16-31.05.2007
#9 (69) 1-15.05.2007
#8 (68) 16-30.04.2007
#7 (67) 1-15.04.2007
#6 (66) 16-31.03.2007
#5 (65) 1-15.03.2007
#4 (64) 16-28.02.2007
#3 (63) 1-15.02.2007
#1/2 (62) 1-31.01.2007