#12 (72) 16-30.06.2007
Читайте в номере:
Тема номера:
Легкое дыхание брендов
Говоря о брендах, в первую очередь приходят на ум всемирно известные напитки, марки сигарет, одежды – словом, все, что укладывается в емкое определение «потребительские товары». Названия офисных центров и торговых комплексов не часто встречаются в рейтингах самых дорогих брендов, но это не значит, что на рынке коммерческой недвижимости брендинг играет второстепенную роль.
Офисы:
Инструкция по применению
В российских офисах нередко можно наблюдать такую картину: стильная мебель расставлена, дизайнерское решение инсталлировано, но никто не потрудился объяснить сотрудникам, как пользоваться дорогостоящими предметами интерьера и поддерживать стилистику офиса в первозданном состоянии. В результате кресло поломано, экзотическая столешница завалена кипой бумаг, а высокохудожественные стены завешены корпоративными календарями. Чтобы труды дизайнеров и архитекторов не оказались напрасными, а деньги не были выброшены на ветер, специалисты настоятельно рекомендуют услугу консалтинга на этапе внедрения мебельных решений.
Торговля:
Иногда они возвращаются
Историческая застройка традиционно генерирует в каждом городе поток гостей, в том числе и отдыхающих. А это как раз то, что нужно для объекта торговли. Исторический фасад может стать приманкой для посетителей. Тем самым магнитом, притягивающим потоки в современную торговую галерею, комфортно встроенную в исторический контекст.
Архив журнала "CRE"
#24 (84) 16-31.12.2007
#23 (83) 1-15.12.2007
#22 (82) 15-30.11.2007
#21 (81) 1-15.11.2007
#20 (80) 16-31.10.2007
#19 (79) 1-15.10.2007
#2 (2) Северо-Запад 10.2007
#18 (78) 16-31.09.2007
#17 (77) 1-15.09.2007
#1 (1) Северо-Запад 09.2007
#1 (1) Поволжье 09.2007
#1 (1) Юг 09.2007
#1 (1) Сибирь 09.2007
#16 (76) 16-31.08.2007
#15 (75) 1-15.08.2007
#14 (74) 16-31.07.2007
#13 (73) 1-15.07.2007
#12 (72) 16-30.06.2007
#11 (71) 1-15.06.2007
#10 (70) 16-31.05.2007
#9 (69) 1-15.05.2007
#8 (68) 16-30.04.2007
#7 (67) 1-15.04.2007
#6 (66) 16-31.03.2007
#5 (65) 1-15.03.2007
#4 (64) 16-28.02.2007
#3 (63) 1-15.02.2007
#1/2 (62) 1-31.01.2007