0 ДНЕЙ
0 ЧАСОВ

CRE

#13 (73) 1-15.07.2007

Читайте в номере:

Тема номера

Дивиденды благотворительности
О благотворительности на рынке недвижимости не принято говорить – вроде это и не тема для рынка квадратных метров и больших денег, хотя многие компании ведут подобную деятельность. Считается, что благотворительность – это чистый убыток фирмы. Но, по статистике, социально ориентированные компании эффективнее и прибыльнее, и это заставлет иначе взглянуть на тему «лишних» расходов.

Офисы

Гений места
Успешный бренд – узнаваемый бренд. Идентифицировать компанию можно не только по торговой марке и корпоративным цветам. Расположение офиса и его класс становятся сегодня частью корпоративной политики, направленной на повышение узнаваемости бренда и трансляции его миссии «в мир». Однако в условиях дефицита офисов класса А компаниям приходится подчас идти на компромисс с собственными правилами.

Торговля

На видном месте
Марочные бренды в торговом центре занимают особое положение. Раскрученные, состоявшиеся имена являются своеобразными «якорями», привлекающими в комплекс покупателей, помогают сформировать и поддерживать на определенном уровне имидж ТЦ. И некоторые владельцы это понимают, соглашаясь на более низкие арендные ставки для них ради увеличения потока покупателей. Но основная масса собственников ТЦ настроена на получение максимальных арендных ставок, теряя бренды, а в перспективе – и прибыль.




Архив журнала "CRE"

#24 (84) 16-31.12.2007
#23 (83) 1-15.12.2007
#22 (82) 15-30.11.2007
#21 (81) 1-15.11.2007
#20 (80) 16-31.10.2007
#19 (79) 1-15.10.2007
#2 (2) Северо-Запад 10.2007
#18 (78) 16-31.09.2007
#17 (77) 1-15.09.2007
#1 (1) Северо-Запад 09.2007
#1 (1) Поволжье 09.2007
#1 (1) Юг 09.2007
#1 (1) Сибирь 09.2007
#16 (76) 16-31.08.2007
#15 (75) 1-15.08.2007
#14 (74) 16-31.07.2007
#13 (73) 1-15.07.2007
#12 (72) 16-30.06.2007
#11 (71) 1-15.06.2007
#10 (70) 16-31.05.2007
#9 (69) 1-15.05.2007
#8 (68) 16-30.04.2007
#7 (67) 1-15.04.2007
#6 (66) 16-31.03.2007
#5 (65) 1-15.03.2007
#4 (64) 16-28.02.2007
#3 (63) 1-15.02.2007
#1/2 (62) 1-31.01.2007


подпишись НА эксклюзивные новости cre