Тема номера
Дивиденды благотворительности
О благотворительности на рынке недвижимости не принято говорить – вроде это и не тема для рынка квадратных метров и больших денег, хотя многие компании ведут подобную деятельность. Считается, что благотворительность – это чистый убыток фирмы. Но, по статистике, социально ориентированные компании эффективнее и прибыльнее, и это заставлет иначе взглянуть на тему «лишних» расходов.
Офисы
Гений места
Успешный бренд – узнаваемый бренд. Идентифицировать компанию можно не только по торговой марке и корпоративным цветам. Расположение офиса и его класс становятся сегодня частью корпоративной политики, направленной на повышение узнаваемости бренда и трансляции его миссии «в мир». Однако в условиях дефицита офисов класса А компаниям приходится подчас идти на компромисс с собственными правилами.
Торговля
На видном месте
Марочные бренды в торговом центре занимают особое положение. Раскрученные, состоявшиеся имена являются своеобразными «якорями», привлекающими в комплекс покупателей, помогают сформировать и поддерживать на определенном уровне имидж ТЦ. И некоторые владельцы это понимают, соглашаясь на более низкие арендные ставки для них ради увеличения потока покупателей. Но основная масса собственников ТЦ настроена на получение максимальных арендных ставок, теряя бренды, а в перспективе – и прибыль.