CRE

6 (342) 15-31.03.2019

Читайте в номере:

Стрит-ритейл Москвы
По итогам 2018 года суммарный объем площадей формата стрит-ритейла Москвы составил 583,6 тыс. кв.м (Knight Frank).

Звездные войны
Премьер-министр Дмитрий Медведев утвердил положение об обязательной классификации гостиниц. В правительстве решили смягчить изначальный вариант, отказавшись, например, от идеи присваивать хостелам ключи по аналогии со звездами для отелей.

Брачные игры
Партнерство становится одним из наиболее эффективных форматов работы на посткризисном рынке, а зачастую – единственным шансом для некоторых компаний выжить.

Новомосковская сага
Расширение административных границ Москвы за счет территории Московской области было осуществлено 1 июля 2012 года. Площадь города увеличилась примерно в 2,4 раза – на 1480 кв.км. За счет этого Москва поднялась с 11-го на 6-е место в рейтинге крупнейших городов мира по площади и стала крупнейшим городом по площади на территории Европы.

Квадратура круга
Повышение НДС, экономический кризис, рост инфляции заставляют компании искать новые способы оптимизации затрат. На рынке недвижимости эксперты прогнозируют рост ставок во всех сегментах. Существуют ли способы сэкономить на аренде и сохранить комфорт? Или это такое же безнадежное предприятие, как вычисление квадратуры круга с помощью линейки и циркуля?

Дома общего пользования
По оценкам Savills, глобальный объем инвестиций в студенческое жилье за последние пять лет вырос на 87%, однако в России интереса к формату пока практически нет.

Заповедные зоны
Современный торговый комплекс с сильной и интересной концепцией, удобным доступом для посетителей (пешеходным, транспортным) и сильным пулом арендаторов будет иметь высокую посещаемость и конверсию при минимальном уровне вакантных площадей, что станет залогом успешной реализации объекта. Какие факторы влияют на величину арендной ставки, рассказывает Евгения Хакбердиева.

Туалет как знак качества, или Все, что вы хотели знать о туалетах, но боялись спросить…
Ни красноречивая реклама, ни сарафанное радио не расскажут вам о бизнес-центре столько, сколько… офисный туалет. Старая советская шутка «унитаз – лицо хозяйки» очень точно характеризует и сегодняшние реалии: именно туалеты говорят о настоящем, а не «задокументированном» классе объекта. Что такое «туалетный маркетинг»? Могут ли уборные влиять на востребованность объекта? И как конструктивно бороться с вечной очередью в дамскую комнату? Об этом – авторская колонка Артема Пантелеева, коммерческого директора строительной компании «Гинт-М».




Архив журнала "CRE"

13-14 (349-350) 1.07-31.08.2019
11-12 (347-348) 1-30.06.2019
9-10 (345-346) 1-31.05.2019
8 (344) 16-30.04.2019
7 (343) 1-15.04.2019
6 (342) 15-31.03.2019
5 (341) 1-15.03.2019
3-4 (339-340) 1-28.02.2019
2 (338) 16.01-31.01.2019


подпишись НА эксклюзивные новости cre