CRE

№3-4 (360-361) 1-29.02.2020

Читайте в номере:

Канал ДОМашний
В конце января Виталий Мутко, бывший вице-премьер Правительства РФ и автор реформы долевого строительства, был назначен генеральным директором инвестиционной госкомпании «Дом.РФ». Срок полномочий г-на Мутко рассчитан на пять лет, а председателем наблюдательного совета стал Марат Хуснуллин, занявший, в свою очередь, пост вице-премьера правительства. По прогнозам ряда экспертов, в итоге «Дом.РФ», уже ставший самым влиятельным и самым закрытым участ­ником рынка недвижимости в стране, может получить еще больше полномочий.

Складская недвижимость России
В 2019 году в Московском регионе было введено 1,094 млн кв. м складских площадей. По сравнению с прошлым годом показатель увеличился на 19% (за 2018 год, по данным JLL, он составил 918 тыс. кв. м) и стал наибольшим за 5 лет. На IV квартал пришлось 352 тыс. кв. м. В 2020 году ожидается небольшое снижение ввода площадей примерно до уровня 2018 года – по нашим оценкам, это 920 тыс. кв. м (JLL).

Все выше и выше
PNK Group заявила о новом проекте, расположенном в непосредственной близости от развязки МКАД и трассы М?4 Дон – в «PNK Парке МКАД-М4» будет возведено трехэтажное индустриальное здание площадью более 120 тыс. кв. м. Ряд экспертов уже сейчас называют многоэтажные склады одним из самых перспективных сегментов в России, прогнозируя на фоне продолжающегося бума e?commerce и роста стоимости городской земли их «лавинообразное» развитие.

От перемены мест слагаемых
Уход Правительства во главе с премьер-министром в отставку и дальнейшие перестановки изменили расстановку сил в сфере строительства. Но, надо отметить, никто из прошлого состава ответственных за исполнение национального проекта «Жилье и городская среда» с радаров не пропал, а градостроительная политика, о чем свидетельствуют первые заявления новых и старых – удержавших свои посты чиновников от стройки, также останется прежней.

Обитаемый остров
«Яндекс» запустил продажи устройств и брендированной продукции в формате островной торговли в трех торговых центрах – московской «Тройке», петербуржском «Охта Молле» и екатеринбуржской «Радуге». На площади 1,4 кв. м компания теперь продает собственные разработки: умные колонки «Яндекс.Станция» и «Яндекс.Станция Мини», медиаплеер «Яндекс.Модуль», устройства для умного дома и брендированные товары – например, одежду. Партнером выступила компания ProStore, которая стала и продавцом «Яндекса». 




Архив журнала "CRE"

6 (363) 16-31.03.2020
5 (362) 1-15.05.2020
№3-4 (360-361) 1-29.02.2020
2 (359) 16-31.01.2020


подпишись НА эксклюзивные новости cre