CRE

13-14 (370-371)

Читайте в номере:



Один за одного
Российский рынок коммерческой недвижимости остается одним из самых закрытых и агрессивных сегментов в экономике, и, несмотря на все призывы объединиться в профессиональное сообщества, по большому счету, сделать это не смогли (или не захотели?) ни девелоперы, ни ритейлеры, ни развлекательные компании. Почему так происходит и нужен ли вообще отрасли сильный лоббист? На эту тему рассуждают эксперты журнала.
 
Давай, до свиданья
«Новой нефтью» для экономики России туризм не стал даже в сверхблагоприятных условиях, которые сложились для него в результате ограничительных мер, введенных странами, традиционно считающимися Меккой для туристов.  В отсутствие конкуренции и в условиях отложенного спроса многим казалось, что российские гостиницы озолотятся. Этого не произошло. Причин тому множество. Но главная лежит на поверхности – необходимо переосмысление привычных правил, сложившихся в коммуникации «сфера гостеприимства – турист». Бренды, которые смогут показать, что делают все возможное, чтобы гости чувствовали себя уверенно, комфортно и безопасно, займут самые сильные позиции. А там, глядишь, и отрасль в целом подтянется к мировым стандартам.
 
Мал коронавирус, да дорог
Чтобы противостоять угрозам, связанным с коронавирусом, девелоперам приходится снижать расходы и инвестиции в человеческий капитал. Тем не менее, большинство из них ожидают падения финансовых результатов по итогам года.

Иммунный ответ
Новая реальность, о которой все участники рынка охотно рассуждают, пока еще не сформировалась. Только когда вирус будет взят под окончательный контроль, можно будет говорить о том, как изменилось поведение покупателей, сформировался ли у него «стойкий иммунитет от посещения общественных мест». Впрочем, то, какими будут поведенческие модели россиян, во многом зависит от ритейла.
 
При поддержке:
MD Facility Management
www.mdpm.ru
Raven Russia
www.rrpa.ru
RD Management
www.rdms.ru
 



Архив журнала "CRE"

16 (373) Сентябрь 2
15 (372) Сентябрь 1
13-14 (370-371)
11-12 (368-369) 1-30.06.2020
9-10 (366-367) 1-31.05.2020
7–8 (364–365) 1-30.04.2020
6 (363) 16-31.03.2020
5 (362) 1-15.05.2020
№3-4 (360-361) 1-29.02.2020
2 (359) 16-31.01.2020


подпишись НА эксклюзивные новости cre