«Яндекс» ищет продавцов своего смартфона

«Яндекс» планирует запустить продажи ограниченной партии «секретного» смартфона осенью, но не может договориться с ретейлерами.
«Яндекс» обсуждает с розничными сетями МТС, «Мегафона», «Вымпелкома» и группой «М.видео-Эльдорадо» продажи своего нового смартфона, сообщают «Ведомости». По словам собеседников издания, первую партию смартфонов «Яндекс» планировал импортировать в Россию осенью, она может составить около 20 000 аппаратов.

О существовании устройства «Яндекс.Телефон» модели YNDX-000SB стало известно в июле – оно появилось в реестре криптографических средств, ввоз которых разрешен в страны Евразийского экономического союза.

«Яндекс» не называет никаких технических характеристик смартфона. Как говорят источники издания, они соответствуют параметрам китайских смартфонов в ценовой категории 10 000–12 000 руб., на старте переговоров обсуждаемая цена аппарата составляла 14 990 руб., а затем из-за роста курса доллара увеличилась до 16 990 руб. и даже 20 000 руб.

«Яндекс» требует минимальных наценок на свои смартфоны – от 3–5% до 8%, говорят источники издания. Такая низкая маржинальность продаж смартфона «Яндекса» не устраивает ритейлеров, и переговоры продолжаются.
 


иГРОКИ РЫНКА

IT и телеком

Яндекс

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Яндекс.Маркет» допустил китайскую Tmall

Китайский маркетплейс Tmall начал продавать часть товаров на «Яндекс.Маркете».
 
13.08
Открытие

«Яндекс» открыл офис в Челябинске

В коммерческом офисе компании будут проводиться консультации и обучающие мероприятия для представителей бизнеса.
06.08
Открытие

«Яндекс.Еда» открывает кухни

Сервис доставки «Яндекс.Еда» открыл собственные кухни в Москве.
 
23.07
71529

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre