Всего за время праздников в кинотеатре «Пять звезд» побывало более 17,8 тыс. человек, а это примерно каждый 30-й житель Рязани. Количество посетителей выросло на 2% по сравнению с прошлым годом.
Наибольшее количество гостей, как и годом ранее, было 2 января, когда на сеансы пришло более 3,7 тыс. человек, что составило 20% от общего количества посетителей в праздничные выходные.
Наибольшей популярностью среди рязанцев пользовались два российских фильма, вышедшие в прокат 1 января: «Волшебник изумрудного города. Дорога из желтого кирпича» и «Финист. Первый богатырь». Оба фильма стали настоящими хитами и собирали полные залы на протяжении всех выходных.
В «Пять звезд» отмечают, что рост показателей стал возможен благодаря не только ожидаемым кинопремьерам, но и большому количеству активностей, проходивших в праздничной период в торгово-развлекательном центре.
Наибольшее количество гостей, как и годом ранее, было 2 января, когда на сеансы пришло более 3,7 тыс. человек, что составило 20% от общего количества посетителей в праздничные выходные.
Наибольшей популярностью среди рязанцев пользовались два российских фильма, вышедшие в прокат 1 января: «Волшебник изумрудного города. Дорога из желтого кирпича» и «Финист. Первый богатырь». Оба фильма стали настоящими хитами и собирали полные залы на протяжении всех выходных.
В «Пять звезд» отмечают, что рост показателей стал возможен благодаря не только ожидаемым кинопремьерам, но и большому количеству активностей, проходивших в праздничной период в торгово-развлекательном центре.
«Новогодние праздники — это время, когда хочется больше времени проводить с семьей и близкими людьми, чтобы насладиться продолжительным общением и получить положительные эмоции. Вкусная еда, активные развлечения и, конечно, кино, как один из лучших способов провести семейный досуг. Совместный просмотр фильмов остается важной частью семейных традиций для рязанцев», — отметил Константин Денисов, директор по маркетингу и PR ТРЦ «Марко Молл».