CRE Retail

#2 (3) 1-31.03.2013

Читайте в номере:

Маркетинг

Главный приз
Если арендаторы отказываются участвовать в стимулиру- ющих программах торгового центра, то у управляющей компании не так много способов привлечь посетителей. Одним из наиболее распространенных вариантов явля- ется розыгрыш призов от торгового центра.

Девелопмент

Огни больших и малых городов
Федеральные и международные ритейлеры, успешно освоившие города-миллионники, не раз заявляли о своей готовности к экспансии в города с населением до 1 млн человек. Однако федеральные девелоперы не спешат с наступлением на города «второго эшелона», отдавая предпочтение площадкам в двух на руку: у них солнцем в своем регионе.

Маркетинг

Мирное оружие
«Тайный покупатель» – традиционный инструмент торговли, однако в этом материале все пойдет не по шаблону. Ритейлер выскажется против его использования, а «за» – выступят маркетологи торговых центров. Все «за», «против» и «как это работает» – в кейсах и мнениях экспертов.



Архив журнала "CRE Retail"

#11 (12) 1-31.12.213
#10 (11) 1-30.11.2013
#9 (10) 1–31.10.2013
#7-8 (8) 1–30.09.2013
#6 (7) 1-31.06.2013
#5 (6) 1-30.06.2013
#4 (5) 1-31.05.2013
#3 (4) 1-30.04.2013
#2 (3) 1-31.03.2013
#1 (2) 1-28.02.2013
#1 (1) 2013


подпишись НА эксклюзивные новости cre