#14 (212) 16-30.07.2013
Читайте в номере:
Тема номера
Страсти по маркетингу
Помнится, сказочные жители подробно объясняли кэрролловской Алисе, что в их стране, даже для того чтобы оставаться на месте, надо быстро бежать, а для того чтобы двигаться вперед, надо бежать вдвое быстрее. Эта формула частично применима и в нашем, вполне реальном и материальном мире. Скажем, рано или поздно практически каждый торговый центр начинает искать ответ на вопрос, как в идеале расширить зону своего влияния или хотя бы сохранить свои позиции в условиях конкурентной борьбы.
События
CRE St. Petersburg & Federal Awards 2012: Цени настоящее!
Церемония награждения CRE St. Petersburg & Federal Awards прошла 28 июня в Санкт-Петербурге. Около 300 лидеров отрасли коммерческой недвижимости собрались в историческом здании петровской эпохи – Манеже первого кадетского корпуса, – чтобы отметить результаты работы за прошедший год, отпраздновать «День Рождения» отрасли и, конечно, первыми поздравить победителей!
Регионы
Торговые центры меняют имидж
В последнее время операторы торговой недвижимости все чаще стали прибегать к реконцепции своих объектов. Эксперты считают, что к этому их толкает обострение конкурентной борьбы на рынке ритейла.
Архив журнала "CRE"
#23 (221) 1-15.12.2013
#22 (220) 16-30.11.2013
#21 (219) 1-15.11.2013
#20 (218) 16-31.10.2013
#19 (217) 1-15.10.2013
#18 (216) 16-30.09.2013
#17 (215) 1-15.09.2013
#16 (214) 16-31.08.2013
#15 (213) 1-15.08.2013
#14 (212) 16-30.07.2013
#13 (211) 1-16.07.2013
#12 (210) 16-30.06.2013
#11 (209) 1-15.06.2013
#10 (208) 16-31.05.2013
#9 (207) 1-15.05.2013
#8 (206) 16-30.04.2013
#7 (205) 1-15.04.2013
#6 (204) 16-31.03.2013
#5 (203) 1-16.03.2013
#4 (202) 16-28.02.2013
#3 (59) Северо-Запад 16-31.01.13
#3 (201) 1-15.02.2013
#2 (200) 16-31.01.2013
#1-2 (58) Северо-Запад 16-31.01.13