XVIII Property & Facility Management Congress 2025
Дата: 27 февраля 2025 Время: 09:30 – 14:30 Место: Radisson Blu Belorusskaya Hotel , Зал "Шопен"
Адрес: г. Москва, ул. 3-я Ямского Поля, 26А.
Формат: Прямое обсуждение тенденций рынка профессионалами PM и FM отрасли
Целевая аудитория: управляющие компании, девелоперы, собственники объектов недвижимости, команды по эксплуатации зданий
Ежегодно на конференциях по управлению поднимаются одни и те же вопросы: кадровый голод, оптимизация затрат, взаимодействие с собственниками, цифровизация и роботизация. Для человека, не вовлеченного в процесс управления на ежедневной основе, эти обсуждения остаются где-то на периферии: обсудили, пожаловались, пошли дальше. Глобальной проблемой рынка можно назвать не эти стандартные темы обсуждений, а недостаток информации: не выпускается ежеквартальных аналитических отчетов по росту себестоимости услуг (как это уже делается в фитауте), не выходит релизов и отчетов по крупнейшим тендерам (по аналогии с крупнейшими сделками аренды или покупки недвижимости), почти не обсуждаются рост арендного потока с привлечением профессиональной УК и инструменты увеличения доходности.
Поэтому задача нового XVIII Property & Facility Management Congress 2025 – сделать отрасль более осязаемой для всех игроков рынка. Не только для УК и непосредственных заказчиков, но и для тех, кто не контактирует с управляющими компаниями напрямую. Цифровизация процессов в управлении уже давно является обязательной, время «оцифровать» и общие данные по рынку!
Ключевые темы дискуссии:
• Детализация затрат FM-оператора на управление в различных сегментах недвижимости
• Кейсы по повышению доходности объектов
• Инструменты для повышения доходности объектов разных сегментов
• Инструменты для оптимизации расходов
• Динамика трудовых ресурсов
• Динамика и общий прогноз на удорожание услуг в 2025 году
• Ключевые тренды
Ключевые темы дискуссии:
• Как PM-оператор может повысить доходность объекта
• Ключевые метрики - на что нужно смотреть при оценке работы PM-оператора?
• Маркетинг, пиар, реклама, клиентский опыт - на чём нельзя экономить?
• Примеры успешной реализации маркетинговой стратегии
• Как позиционирование и положительный клиентский опыт могут отражаться на доходности? Можно ли это измерить?
• Что можно сделать с устаревшим ТЦ без масштабной реконцепции/реконструкции?
14:00
14:30
Нетворкинг участников после завершения деловой программы