10 ДНЕЙ
10 ЧАСОВ

Как быть представленым на MAPIC 2010?

ИД «Импресс-Медиа» готовит к выпуску традиционный гид по торговой недвижимости России (GUIDE to retail real estate in RUSSIA - 2011) для выставки МАПИК (Франция, Канны, 18-20 ноября 2010 г.)

Guide to Retail Real Estate in RUSSIA – совместный проект ИД Impress Media и компании Reed Midem, которая является организатором ведущих выставочных мероприятий на мировом рынке недвижимости, проходящих в Каннах (Франция).
В гиде собрана самая актуальная информация о тенденциях на рынке торговой недвижимости России. Помимо аналитической части, в издании имеются разделы «Компании» и «Каталог». В первом - ведущие игроки рынка рассказывают о своем бизнесе, деятельности компании, услугах, которые они могут предложить клиентам. Раздел «Каталог» представляет собой строчную информацию о компаниях и организациях, имеющих отношение к торговой недвижимости. Таким образом, данный справочник - полноценный рабочий инструмент для потенциальных инвесторов.
Выпускается 2 раза в год с 2005 года для всех выставок МИПИМ и МАПИК.
Язык: Английский
Guide to Retail Real Estate in RUSSIA - 2010 распространяется на выставке МАПИК тиражом 4 000 экз. во всех официальных местах распространения выставки, во всех отелях г. Канны,  где проживают участники выставки, а также вручаться всем участникам у центрального входа на выставку.
Если вы до сих пор не разместили профиль вашей организации, информацию о вашем объекте в каталоге российских компаний или на карте CRE-MAP Гида торговой недвижимости, срочно свяжитесь с Татьяной МАРТЫНОВОЙ! 
тел. +7(495) 926-73-40, доб. 222
e-mail: t.martynova@ImpressMedia.ru
Подробнее http://www.impressmedia.ru/publication.php?id=18



иГРОКИ РЫНКА

Другое

Импресс Медиа

Поделиться

15614

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre