Об этом рассказал президент и основной акционер «Талера» Михаил Пационко. В связи с сокращением рекламного рынка «Талер» ищет новые ниши, объясняет он. На первой точке «Талер» собирается отработать бизнес-процессы и со временем довести их число до 10. Арендовать площади Пационко собирается в торговых центрах, пишут «Ведомости».
В этом году «Талер» уже начал диверсификацию, открыв автоцентр Taler Motors, в котором продает, в частности, автомобили, полученные от дилеров в счет долгов за размещение рекламы. Также в середине года «Талер» приобрел петербургского дилера Alfa Romeo «Милан авто».
Simoni пока не была представлена на петербургском рынке, утверждает Пационко. Это среднеценовая марка, костюм стоит 6000-20 000 руб., рассказал сотрудник одного из московских магазинов.
В этом году объемы петербургского рекламного рынка снизились на 30%, оценивает гендиректор «Руана» Игорь Ананских. Операторы снизили ставки в среднем на 30-40%, доходность бизнеса упала с 7-10% до 5%, рассказал руководитель одного из петербургских операторов наружки.
А рентабельность продажи мужской одежды может достигать 20%, считает вице-президент Sela Аркадий Пекаревский. Правда, из-за 30%-ного спада на рынке одежды новая марка принесет прибыль не ранее чем через год-два, полагает он. В начале 2009 г. продажи мужских костюмов снижались до 40%, говорит представитель «БТК групп». Президент «БТК групп» Владимир Казанович полагает, что в 2010 г. объем продаж костюмов вырастет на 20% по сравнению с 2009 г. Ставки аренды в петербургских торговых центрах снизились за 2009 г. на 10-30%, оценивает директор по развитию бизнеса Astera St. Petersburg Людмила Рева, свободными остаются 10-15% торговых площадей.
Проект
Рекламное агентство «Талер» развивает сеть магазинов
Первый магазин Taler Mania открылся в декабре в торговом центре «Космополис», он продает костюмы итальянской марки Simoni, инвестиции — около $1 млн.
24.12.2009
4963