Помимо торговой галереи, занимающей 30 тыс. кв. м (арендопригодная – 20 тыс. кв. м), в первой фазе предусмотрено открытие апарт-отеля под управлением гостиничного оператора Four Seasons, а также административного центра на 10 тыс. кв. м и подземного паркинга на 717 машино-мест.
В своей речи депутат Государственной Думы Владимир Ресин, курировавший стройкомплекс Москвы в течение многих лет, попросил прощения у всех москвичей и гостей столицы, а также руководства страны и правительства Москвы за их терпение многолетней стройки в самом центре столицы. Также г-н Ресин подчеркнул, что задержка в сдаче комплекса в эксплуатацию была вызвана объективными причинами. «Как говорится, когда начинаешь, думай, как кончить. И если бы мы в самом начале подумали об этом, то не допустили потери вот этих пяти лет», - заключил Владимир Ресин.
В составе торговой галереи гостиницы «Москва» также откроется новый магазин формата department store Podium Market. Он займет порядка 7 тыс. кв. м. По словам генерального директора компании Fashion Consulting Group, Анны Лебсак-Клеманс, исторический центр в каждой столице Европы – это своего рода зона шопинга. «Торговая галерея «Москва» - это удивительное соединение истории и самых современных технологий и архитектурных решений, которые может предложить торговая архитектура, - сказала она. – Это самый крупный торговый проект исторического центра, который является самой развитой зоной мегаполиса». Уникальность этого проекта также заключается в том, что это фактически последний крупный торговый проект в исторической части города, добавила г-жа Лебсак-Клеманс.
Предложение данной торговой галереи рассчитано на людей, зарабатывающих деньги и ценящих свое время. В галерее будет представлен пул брендов, ориентированных на деловую аудиторию. Всего в галерее будет представлено более 70 магазинов, среди которых будут такие бренды как Canali, Carlo Pazolini, Celyn b, Chanel, de rossi, Fabio Gavazzi, Gc Boutiques, Lacoste, Laurel, а также новый проект от ритейлера Lady & Gentleman City – Korpo и множество других.
Общая площадь многофункционального комплекса «Москва» составляет 185,5 тыс. кв. м на участке 1,8 га. В начале 2013 года ожидается открытие культурно-досугового центра, а через несколько месяцев после этого – отеля, управлять которым будет всемирно известная сеть Four Seasons.
Девелопером многофункционального комплекса на месте гостиницы «Москва» является ОАО «Декмос». Как сообщила Гоарик Котанджян, генеральный директор компании, общая сумма инвестиций в проект равна 16,2 млрд рублей. При этом сроки окупаемости торговой галереи составят 6-7 лет.
В своей речи депутат Государственной Думы Владимир Ресин, курировавший стройкомплекс Москвы в течение многих лет, попросил прощения у всех москвичей и гостей столицы, а также руководства страны и правительства Москвы за их терпение многолетней стройки в самом центре столицы. Также г-н Ресин подчеркнул, что задержка в сдаче комплекса в эксплуатацию была вызвана объективными причинами. «Как говорится, когда начинаешь, думай, как кончить. И если бы мы в самом начале подумали об этом, то не допустили потери вот этих пяти лет», - заключил Владимир Ресин.
В составе торговой галереи гостиницы «Москва» также откроется новый магазин формата department store Podium Market. Он займет порядка 7 тыс. кв. м. По словам генерального директора компании Fashion Consulting Group, Анны Лебсак-Клеманс, исторический центр в каждой столице Европы – это своего рода зона шопинга. «Торговая галерея «Москва» - это удивительное соединение истории и самых современных технологий и архитектурных решений, которые может предложить торговая архитектура, - сказала она. – Это самый крупный торговый проект исторического центра, который является самой развитой зоной мегаполиса». Уникальность этого проекта также заключается в том, что это фактически последний крупный торговый проект в исторической части города, добавила г-жа Лебсак-Клеманс.
Предложение данной торговой галереи рассчитано на людей, зарабатывающих деньги и ценящих свое время. В галерее будет представлен пул брендов, ориентированных на деловую аудиторию. Всего в галерее будет представлено более 70 магазинов, среди которых будут такие бренды как Canali, Carlo Pazolini, Celyn b, Chanel, de rossi, Fabio Gavazzi, Gc Boutiques, Lacoste, Laurel, а также новый проект от ритейлера Lady & Gentleman City – Korpo и множество других.
Общая площадь многофункционального комплекса «Москва» составляет 185,5 тыс. кв. м на участке 1,8 га. В начале 2013 года ожидается открытие культурно-досугового центра, а через несколько месяцев после этого – отеля, управлять которым будет всемирно известная сеть Four Seasons.
Девелопером многофункционального комплекса на месте гостиницы «Москва» является ОАО «Декмос». Как сообщила Гоарик Котанджян, генеральный директор компании, общая сумма инвестиций в проект равна 16,2 млрд рублей. При этом сроки окупаемости торговой галереи составят 6-7 лет.