«Стадионы никогда не дадут тот доход, который дают понятные коммерческие объекты. Если мы будем смотреть на проект чисто экономически, то проект стадиона в чистом виде инвестору не выгоден. Он выгоден, только если он многофункциональный, если помимо стадиона в проекте есть арены, площадки для других видов спорта: бассейны, корты и т. д. Чисто футбольное поле не приносит той экономики, которая нужна инвестору. В случае со “Спартаком” стадион – это первая стадия проекта. По второй очереди будет арена, а также коммерческая часть – гостиницы и торговля. Территория будет расширяться и приспосабливаться для самых разных целей», – рассказал Раймонд Фадель, региональный управляющий по России, AECOM.
CRE Summit
CRE Summit: Экономика спортивных объектов зависит от их многофункциональности
28.06.2012
2080