Исторические факты о недвижимости. Часть 2

26.07.2018, Nota Bene
Мы продолжаем рассказывать об интересных фактах из мира недвижимости.
 
5) В 1948 г. Верховный суд США признал незаконными договоры найма и продажи недвижимости, которые поддерживали разделение покупателей и съемщиков по расовому признаку. Но предубежденность, которая складывалась веками, так просто не искоренить, и белые американцы все равно чувствовали превосходство перед черными, чем не преминули воспользоваться агентства недвижимости. Как только черная семья селилась в каком-то доме «белого» квартала, соседи сразу стремились продавать свои дома дешевле их рыночной стоимости, потому что опасались будущего обвала цен. Естественно, ушлые агенты быстро скупали эту недвижимость и перепродавали черным уже по ценам выше рыночных. Данная схема получила название «блокбастинга». К слову, она оказалась живучей и была распространена аж до 80-х гг. XX в.

6) Знаменитая гигантская надпись HOLLYWOOD, расположенная на холмах в Лос-Анджелесе, сегодня является визитной карточкой американской киноиндустрии и практически одним из национальных символов США. Но мало кто знает, что эта надпись когда-то имела продолжение и читалась как HOLLYWOODLAND. Инсталляция являлась обычной рекламой недвижимости в одноименном районе. Она была смонтирована одним из риэлторских агентств в 1923 г., разместилась на горе Маунт-Ли и должна была простоять всего лишь полтора года.

7) В одном из районов немецкого города Фрайбург – Фабуане - законодательно запрещено использовать автотранспорт, поэтому все его жители и посетители перемещаются либо пешком, либо на велосипедах. По периметру запретной для автомобилей зоны расположено множество гаражей и автостоянок, где водители оставляют свои автотранспортные средства, продолжая путь пешком или на велосипеде (самокате, скейтборде и проч.). Мотивом для запрета стала забота об экологии.

8) В Токио очень дорогое жилье. Но некий Фухито Мория сумел решить свою жилищную проблему, когда нашел пробел в законодательстве. Он купил место на автомобильной парковке площадью 30 кв. м, а затем обратился в компанию, которая славится быстрым возведением бюджетных домов. Фирма умудрилась построить на парковке мини-дом. Итого общие затраты находчивого японца составили всего 0,5 млн дол.
По материалам сайтов interesnosti.info и fishki.net
Поделиться
Статьи по теме

Исторические факты о недвижимости. Часть 1

12.07.2018, Nota Bene
Этой публикацией мы открываем небольшой цикл материалов, в которых собраны интересные факты и случаи, связанные с миром недвижимости, - от древности до наших дней.

Ударопрочный отель в Макао

28.06.2018, Nota Bene
В Макао построен отель Morpheus по проекту Zaha Hadid Architects, который рассчитан так, чтобы выстоять во время сильных ураганов и наводнений.
 

Заброшенный город-миллионер

09.04.2018, Nota Bene
На улицах и площадях - ни души, пустуют офисы, торговые центры. Многоэтажные дома ждут жителей, которые не спешат в них заселяться.
Популярное

Делаем прогнозы! Торговля

Сегодня мы поговорим о том, что, по мнению экспертов, ждет рынок торговли.
 

Главные тренды инвестиционного рынка в России

Аналитики компании Knight Frank подготовили предварительные итоги 2018 г. и прогноз на 2019 год на рынке инвестиций в российскую недвижимость. Общий объем инвестиций, а также средний размер сделки по сравнению с 2017 годом сократились – на 0,5% и 7% соответственно. 
 

Как заработать на «кондитерке»?

Анастасия Татулова, основатель сети семейных кафе-кондитерских «АндерСон»
 
Подписка на рассылки Impress Media

Введите, пожалуйста, свой e-mail
Email *
Ваше имя
В 5 раз больше просмотров
Размещение в Топ-3 раздела
В 2 раза больше информации
В чем отличие премиум-карточки?
Без премиум размещения о Вашей карточке будет доступна базовая информация. Премиум-размещение позволит рассказать о Вас больше и связаться с вами
Базовые Премиум
ФИО
Компания
Должность
Название
Город
Вид деятельности
Название
Город
Тип объекта
E-mail
Телефон
Сайт
Характеристики
О себе 250 символов 500 символов
Описание 250 символов 500 символов
Описание 250 символов 500 символов
Для оформления премиум размещения отправьте заявку на
salecre@impressmedia.ru
Другие проекты издательского дома
© 1998—2018  Impress Media