Анна Данченок, руководитель практики стратегического консультирования в секторе недвижимости, PwC в России, о новом ТЦ «Киевской Площади»

444

Объект в контексте российского рынка практически культовый: открытый ещё в 1990-х, электронный рай привлекал толпы людей, а с трендом на e-commerce и открытием Коламбуса, уязвимость первоначальной концепции материализовалась в потерю трафика и снижение коммерческой привлекательности объекта. 
 
При этом мало какие участки аналогичной площади могут похвастаться сопоставимыми характеристиками доступности: первая линия Варшавского шоссе, оживленный перекресток, выход из метро непосредственно к участку. 
 
Решение трансформировать объект в мебельный ТЦ продиктовано очевидно критерием минимизации вложений. Из ближайших конкурентов - МЦ Армада. При наличии сильных якорей мебельная концепция скорее всего позволит несколько лет извлекать относительно стабильный хоть и невысокий  арендный поток.
 
Очевидно, что опытный девелопер также рассматривал альтернативы в виде БЦ и апартаментов. Последние кажутся наиболее привлекательным вариантом, однако, на их строительство могут налагаться технические ограничения.


2019-12-06 12:20:52

Источник
28.11.2019

«Киевская площадь» открывает новый ТЦ

Новый торговый центр «Гранд ЮГ» площадью 46 тыс. кв. м будет специализироваться на продаже мебели, товаров для дома и ремонта, электроники и бытовой техники.



подпишись НА эксклюзивные новости cre