Объект в контексте российского рынка практически культовый: открытый ещё в 1990-х, электронный рай привлекал толпы людей, а с трендом на e-commerce и открытием Коламбуса, уязвимость первоначальной концепции материализовалась в потерю трафика и снижение коммерческой привлекательности объекта.
При этом мало какие участки аналогичной площади могут похвастаться сопоставимыми характеристиками доступности: первая линия Варшавского шоссе, оживленный перекресток, выход из метро непосредственно к участку.
Решение трансформировать объект в мебельный ТЦ продиктовано очевидно критерием минимизации вложений. Из ближайших конкурентов - МЦ Армада. При наличии сильных якорей мебельная концепция скорее всего позволит несколько лет извлекать относительно стабильный хоть и невысокий арендный поток.
Очевидно, что опытный девелопер также рассматривал альтернативы в виде БЦ и апартаментов. Последние кажутся наиболее привлекательным вариантом, однако, на их строительство могут налагаться технические ограничения.
При этом мало какие участки аналогичной площади могут похвастаться сопоставимыми характеристиками доступности: первая линия Варшавского шоссе, оживленный перекресток, выход из метро непосредственно к участку.
Решение трансформировать объект в мебельный ТЦ продиктовано очевидно критерием минимизации вложений. Из ближайших конкурентов - МЦ Армада. При наличии сильных якорей мебельная концепция скорее всего позволит несколько лет извлекать относительно стабильный хоть и невысокий арендный поток.
Очевидно, что опытный девелопер также рассматривал альтернативы в виде БЦ и апартаментов. Последние кажутся наиболее привлекательным вариантом, однако, на их строительство могут налагаться технические ограничения.
2019-12-06 12:20:52