Алексей Попиков, директор департамента торговых центров Becar Asset Management, о новогодних мероприятиях в торговых объектах

1145

Укравший Новый Год. Почему ТЦ не хотят отказываться от новогодних мероприятий?
 
Сразу в нескольких российских регионах власти отменили новогодние праздники. Не будет их в Калужской, Ленинградской и Нижегородской областях, а также в Санкт-Петербурге и Крыму. В Воронежской области разгорелся свой скандал. Там горожане возмутились ценой главной городской ели в 65 млн руб. А местный депутат не смог объяснить, почему так вышло. И стал мемом.
 
Мэр Москвы Сергей Собянин традиционно решил показаться максимально демократичным, предложив москвичам самим решить, какой формат празднования Нового года они предпочитают. В результате голосования в «Активном гражданине» победил «половинчатый» вариант: украсить город, но не проводить праздничные мероприятия.
 
При этом новогодние ярмарки было решено не отменять. И это довольно логично. Такие ярмарки – это источник дохода не только бюджета, но и представителей среднего и мелкого бизнеса. Но не в одних деньгах дело. С конца февраля количество депрессивных расстройств среди россиян сильно увеличилось. А новогодние ярмарки - это возможность поддержать хорошее настроение как среди москвичей, так и среди тех, кто приедет в Москву на праздники. Имея возможность выйти из дома, пообщаться и получать эмоции, люди становятся более счастливыми.
 
Получая положительные эмоции, определенную эмоциональную разрядку, человек всегда с бОльшим удовольствием будет готов потратить деньги. По этой же причине торговые центры решили в этом году не отказываться от проведения праздничных мероприятий. Да, в следующем запланированы сокращения бюджетов, но не в этом. Новогодние праздники и связанные с ними разнообразные мероприятия – это отработанный и эффективный способ привлечения дополнительного трафика в ТЦ, а также повышения выручки арендаторов.
 
В принципе, эти ожидания управляющих компаний оправдываются. Ведь глобально доходы населения критически не снизились. Сильно изменилось поведение потребителей, которые стали экономить – не только из-за того, что потеряли уверенность в завтрашнем дне, но и из-за того, что стали больше путешествовать по России. А такие путешествия дороже в среднем в 1,5 раза, чем поездки за границу.


2022-11-23 12:30:10



подпишись НА эксклюзивные новости cre