Extreme приходит в Россию

В Россию приходит новый гостиничный бренд – Extreme. Первая гостиница этой сети откроется в начале 2015 года на горнолыжном курорте «Роза Хутор» в Сочи, говорится в сообщении компании «Роза Хутор», занимающейся девелопментом одноименного курорта.
5088
Автор: CRE

Девелопер объявил о начале строительства отеля под брендом Extreme и подписании договора управления с международным гостиничным оператором Extreme Hotels сроком на 10 лет.

Гостиница на 209 номеров будет построена на Роза Плато в 2013 году, по соседству с такими олимпийскими объектами, как Горнолыжный центр и Экстрим-Парк «Роза Хутор» (cноуборд-парк и фристайл-центр). Строительство отеля планируется завершить в 2013 году, на время проведения Олимпиады она станет частью Горной Олимпийской деревни. Для туристов отель Extreme должен открыться в начале 2015 года.

Extreme Hotels – гостиничный оператор, в центре деятельности которого стоит управление отелями спортивной направленности. Это нишевый проект группы компаний Extreme Group, в которую входит известный телеканал Extreme Sports Channel.

По словам генерального директора компании «Роза Хутор» Сергея Бачина, подписание договора на управление отелем - это только первый шаг в совместной работе Extreme и компании «Роза Хутор» в области туризма и спорта. «Такое партнерство предусматривает строительство и эксплуатацию компанией Extreme целого ряда объектов под брендом Extreme на курорте, за счет чего «Роза Хутор» будет сильно отличаться от других горнолыжных курортов и привлечет тысячи поклонников экстремальных видов спорта со всего мира», - уверен он. 

«Бренд Extreme широко известен и узнаваем среди спортсменов и любителей, выбирающих экстремальные виды спорта, во многом за счет телеканала Extreme Sports Channel, ориентированного в основном на молодёжную аудиторию, что априори определяет позиционирование отеля и лояльность определенной категории клиентов», - говорит Анна Варламова, ведущий аналитик отдела по развитию бизнеса IFK Hotel Management.

Как отмечает Дэвид Дженкинс, руководитель отдела гостиничной недвижимости Cushman & Wakefield, перспектива расширить свое портфолио за счет гостиницы в рамках горнолыжного курорта «Роза Хутор» - прекрасная возможность для компании Extreme в преддверии такого масштабного спортивного события, как Олимпийские игры.

«Сеть имеет амбициозные планы как в России, так и в мире. Уверен, что проект будет пользоваться популярностью в России, из-за своего фокуса на молодую, активную аудиторию. Их присутствие повысит уровень сервиса предоставляемого любителям активного отдыха в горах», - убежден он.

Однако есть вероятность, что Extreme не избежит проблем с загрузкой после Олимпиады 2014 года, которые эксперты предрекают всем отелям, расположенным рядом с Сочи.

Дэвид Дженкинс ожидает, что гостиницам на Красной Поляне придется столкнуться с сезонностью спроса. Но у гостиницы под брендом Extreme будут определенные преимущества перед неспециализированными брендами, если ей удастся и летом предлагать гостям широкий спектр спортивных мероприятий и специальных предложений, полагает он. 

Напомним, что именно на курорте «Роза Хутор» откроется два первых в России отеля сети Golden Tulip, которую в России представляет компания IFK Hotel Management. По словам Анны Варламовой из компании IFK Hotel Management, действительно, существуют опасения, что после Олимпиады-2014 отели в «Розе Хутор», как и другие гостиницы рядом с Сочи, будут иметь проблемы с заполняемостью. Однако, по ее мнению, в большей опасности находятся как раз отели, имеющие узкую направленность и ориентацию на специфический сегмент. Они, как показывает практика, изначально берут на себя бОльшие риски в разрезе по году, нежели отели, которые могут предложить более унифицированный набор услуг, соответствующий ожиданиям различных категорий клиентов, поясняет эксперт.

Во многом решение проблемы с заполняемостью состоит в продвижении в целом курорта и региона Сочи и Красной Поляны как на внутреннем рынке, так и на международной арене. Кроме того, Красная Поляна должна стать круглогодичным курортом, считает Анна Варламова.


Коментарии (0)


Поделиться

Комментарии экспертов


Анна Варламова, IFK Hotel Management: «Бренд Extreme широко известен среди спортсменов и любителей экстремальных видов спорта»

Бренд Extreme широко известен и узнаваем среди спортсменов и любителей, выбирающих экстремальные виды спорта, во многом за счет собственного спутникового канала, ориентированного в основном на молодёжную аудиторию, что априори определяет позициониров... Далее

19887

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre