Vertex открывает розничную сеть

Производитель смартфонов Vertex запускает сеть магазинов под собственным брендом.
1411
Производитель смартфонов Vertex запускает розничную сеть электроники под собственным брендом, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на заявление компании. Уже открыты три магазина — в Нижнем Новгороде, Барнауле и Уфе, до конца года планируется открыть более 20 точек по всей стране.

В рамках бизнес-модели компания строит магазин и затем отдает его в управление локальному партнеру, который может продавать в нем не только Vertex, но и другие бренды, в том числе прямых конкурентов. При этом для устройств Vertex планируется открытая выкладка в салонах, которая традиционно применяется для смартфонов дорогих брендов, включая Apple и Samsung. Площадь салонов составит 15–25 кв. м, а стоимость открытия одного — 1 млн руб.

Бренд Vertex принадлежит санкт-петербургскому ООО «Коннект». Компания занимается продажей произведенной в Китае мобильной электроники, включая смартфоны, планшеты, кнопочные телефоны, фитнес-браслеты и аксессуары, под собственными брендами Vertex и Stark.

Магазины под собственным брендом в России развивают Samsung, Huawei и Xiaomi. У Samsung 214 фирменных магазинов, у Xiaomi (Mi Store) — 30 магазинов и 29 «островков» в торговых центрах, у Huawei — 6 магазинов и один многофункциональный центр.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Accor запускает новый бренд TRIBE

Accor представляет новый лайфстайл бренд отелей TRIBE в среднем ценовом сегменте.
12.03
В мире

Amazon запустит продуктовую сеть

Компания Amazon хочет расширить свое присутствие на рынке продуктов питания.

 
04.03
Игроки рынка

METRO и Instamart запустили онлайн-магазин

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн-доставки Instamart запустили интегрированный онлайн-магазин на сайте сети METRO.
26.02
74925

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre