В программе: ретроспектива развития ритейл-рынка в России за последние 1,5 года, стратегии развития различных сегментов ритейла на ближайший период, презентации наиболее инвестиционно привлекательных ТРЦ и объектов стрит-ритейла.
Вопросы для обсуждения:
• Каков прогноз изменений покупательской активности, средней величины чека, товарооборота в России на ближайшие 1-2 года?
• Как изменились темпы роста сетевых компаний? Какие бренды в наименьшей степени почувствовали ухудшение экономической ситуации?
• Как изменилась стратегия компании с началом кризиса? За счет чего были оптимизированы издержки, что еще было предпринято?
• Что предпринимают ритейлеры, чтобы сохранить позиции на рынке? Насколько эти меры действенны?
• Какие изменения претерпит политика сетей по ценовой политике, ассортименту, позиционированию?
• Какие изменения в расстановке сил ключевых игроков федерального и регионального рынков ритейл-рынка стоит ожидать?
• Является ли наличие собственных торговых площадей положительным фактором в условиях кризиса?
• Экономика Интернет-магазинов: все «за» и «против».
• Сильна ли зависимость компаний от заемного финансирования? Есть ли сейчас у ритейлеров возможность получить кредит? Сильно ли повысились ставки по сравнению с докризисным периодом?
• Является ли публичность компании плюсом или минусом в условиях кризиса?
• Как изменения планов ритейлеров могут отразиться на изменениях планов девелоперов и владельцев ТРЦ и стрит ритейла?
Горячая линия MAPIC-2009
«Русский Завтрак» в Каннах
Сегодня в рамках выставки MAPIC-2009 состоится «Русский Завтрак», который в 11-й раз соберет ведущих игроков российского и зарубежного рынков ритейла и коммерческой недвижимости.
19.11.2009
3720
Коментарии (0)
Чтобы ответить войдите