«Шелл» поддержит водителей

Концерн «Шелл» запустил социальную кампанию # СпасибоЧтоВезете в поддержку водителей легкого коммерческого транспорта.
 
Концерн «Шелл» совместно с партнерами, сетью супермаркетов «ВкусВилл» и производителем антибактериальной продукции AURA Antibacterial, запустили социальную кампанию, направленную на поддержку здоровья водителей легкого коммерческого транспорта и «здоровья» их автомобилей.

В период с 12 мая по 15 июня 2020 г. на нескольких АЗС «Шелл» в Москве у водителей легкого коммерческого транспорта есть возможность получить две канистры моторного масла объемом 4 литра каждая. Масло разработано специально для защиты бензиновых и дизельных двигателей в тяжелых условиях городской эксплуатации. Вместе с маслом водителям будут предложены подарки от партнеров Shell Rimula: 500 бонусных баллов на покупки в сети супермаркетов «ВкусВилл» и товары для ежедневной антибактериальной защиты AURA Antibacterial. Кроме того, на АЗС «Шелл», участвующих в кампании, водители смогут бесплатно выпить кофе.

Чтобы принять участие в акции, водителям, обладающим правом владения или пользования легкого коммерческого транспорта, участвующего в кампании, необходимо заполнить анкету на сайте «Шелл» и выбрать станцию АЗС, где будет удобно забрать подарок.
Кампания проводится на 4  АЗС «Шелл», расположенных на территории г. Москвы по следующим адресам: Ленинградское шоссе, вл. 227; ул. Большая Оленья, вл. 18; Боровское шоссе, 6а; ул. Марьинский парк, 12.


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Вкусвилл

Поделиться

Материалы по теме

В мире

Офис «Шелл» в Киеве стал первым «зеленым» объектом в Украине

Jones Lang LaSalle провела сертификацию головного офиса компании.

06.02
Открытие

«Вкусвилл» запустил новые форматы магазинов

Сеть магазинов «Вкусвилл» тестирует новые «безопасные» форматы магазинов – вендинговые автоматы, киоски, dark store, а также магазин с алкоголем.
27.04
Игроки рынка

«ВкусВилл» доберется до жилых домов

«ВкусВилл» установит вендинговые автоматы в подъездах жилых домов.
 
03.04
80293

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Читать журнал: https://www.cre.ru/content/upload/journal/item/file/15935269088019.pdf Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестера...

подпишись НА эксклюзивные новости cre